8 серия...

75.8K 860 70
                                    

Открыв рот от удивления я ахнула.
Эбби(шёпотом): тиха!
Кивнув, я уселась поудобнее. Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Этот чокнутый водила уже сожрал нас глазами, но мы старались не обращать на это внимание. Спустя 25 минут мы подъехали к элитному клубу, под названием "sex club""
Выйдя из машины, мы отправились в здание. Как только мы зашли во внутрь, нас тут же ухватила за руки женщина.
?: а вот и мои красавицы)
Я: здравствуйте, а мы...
Женщина тут же перебила меня.
?: неважно, неважно! Сейчас я буду представлять вас влиятельным людям.
Подойдя к столу, где стоял алкоголь и закуски, женщина всучила нам по бокалу виски.
?: для храбрости)
Пожав плечами, Эбби тут же махнула весь бокал. Вытаращив глаза, я поставила бокал на место.
?: знакомьтесь, это наши новенькие)
Женщина подвела к нам 4 мужчин.
?: вот эта ничего такая.
Мужчина указал на меня. На вид им было всем по 40-45. От ужаса, я съёжилась. Представив что они будут с нами делать, я сжала свою сумочку.
?: я беру вот эту)
Здоровый мужик указал на Эбби.
?: ой, мне ни одна не нравится.
?: согласен, какие-то слишком.
💭 это мы слишком?! 💭
?: я пожалуй возьму её для своего сына)
Симпатичный мужчина указал на меня.
?: хорошо, деньги вперёд!
Женщина протянула руку. Оба мужчина дали женщине две приличные пачки денег. Лучезарно улыбнувшись, незнакомка сказала.
?: они ваши на всю ночь)
Я: ночь? Мы что проститутки?!
?: а ты что думала?
Ухватив меня за руку, мужчина повёл меня в глубь клуба.
Я: куда мы идём?!
?: к моему сыну, он уже уморился меня ждать. У меня дела, поэтому ты хорошенько удовлетворишь его)
Я: эй вы, я не проститутка!
?: все вы так говорите!
Я: но я действительно не...
Не успела я договорить, как мужчина грубо тряхнул меня.
?: рот заткни, я за тебя не просто так бабки заплатил!
Умолкнув, я дальше шла молча. Зайдя в одну из огромных комнат, за мной тут же закрыли дверь на замок.
?: воу какая встреча)
Резко посмотрев на стол, за которым сидел темный силуэт, я спросила.
Я:...
|••••••••|
скорее подписывайся чтобы не пропустить новые серии ❤️

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя