6 серия...

79.9K 886 16
                                    

💭 Какой придурок 💭
Устроившись на своём месте поудобнее, я вновь уснула.
Спустя пару часов:...
Я очнулась от того, что кто-то пихает меня в плечо.
Я: что?
Открыв глаза, я посмотрела на парня, который сидел по соседству со мной.
?: Мы прилетели, на выход.
Я: оу, спасибо)
Отстегнувшись, я встала. Пройдя по самолёту, я вышла из него. Направившись к месту получения вещей, я с лёгкостью забрала свой чемодан. Выйдя из аэропорта, я села в такси, которое уже ожидало меня. На улице был вечер, всё сияло в свете фонарей. Заведя двигатель машины, мы отправились на моё новое место проживания...
Я: извините, а рядом с местом назначения есть супер маркет?
Посмотрев на водителя, я стала ожидать ответа. Спустя минуту, я поняла что он мне не ответит. Спустя минут 40 езды, мы приехали к пункту назначения. Заплатив молчуну, я вышла из машины. Забрав свои вещи, я направилась в отель. Подойдя к регистратуре, я хотела спросить где мой номер, но меня тут же опередили.
?: Т/и Т/ф, ваш номер 127...
Я: спасибо)
Пройдя по коридору, я прошла к своему номеру. Зайдя в него, я тут же наткнулась на девушку. Врезавшись в неё, мы обе упали на пол. Ударившись лбами друг друга, я наехала на бедняжку.
Я: эй ты, это мой номер!
?: Да что ты?! Это мой номер!
Я: ничего себе ты наглая! Кинув в девушку ключ от номера, та кинула свой ключ в ответ.
?: Мы это чё соседи получается?
Я: блин, я думала что одна буду...
?: Так же...
Поднявшись с пола, я протянула руку девушке.
Я: я Т/и.
Протянув руку мне в ответ, девушка сказала.
?:....
|.........................|
Оценочку серии, подписывайтесь и включайте уведомления чтобы не пропустить новые серии ❤️

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя