29 серия...

63.1K 722 134
                                    

Я тут же отстранилась от него. Вскочив на ноги я быстро побежала на кухню. Подбежав к раковине меня тут же вырвало.
Пэй: ну вот. Так не интересно.
Застегнув ширинку своих джинс парень улыбнулся.
Я: нет, я справлюсь.
Включив холодную воду я быстро умылась.
Пэй: успокойся уже. Я бы всё равно тебя ему не показал.
Смахнув с лица воду я посмотрела на парня.
Я: что это значит не показал?
Пэй: ну бывший же. Мало ли что подумает. Я просто закрою тебя в комнате, а нам вызову проститутку.
Я: интересно как же ты меня закроешь? У тебя всё видно!
Пэй: так я тебя вниз спущу. У меня отдельный дом под землёй.
Я: что?
Пэй: да. Об этом даже Ноен не знает.
Я: ну нихрена себе.
Пэй: угу)
Я: подожди!
До меня дошло, что Пэй заставил меня не ради моего спасения, а ради своего удовольствия.
Я: ах ты урод!
Замахнувшись на парня я хотела вылепить ему пощёчину, но тот вдруг перехватил мою руку.
Пэй: но, но, но!
Я: ах ты конченый!
Вырвав свою руку я посмотрела на Пэя.
Пэй: не злись моя карамелька, сиськи расти не будут)
Парень надул губки изображая меня.
Я: вот же гад!
Вдруг в дверь позвонили.
Пэй: твою мать!
Схватив меня за руку Пэй быстро потащил меня в одну из комнат. Выйдя из кухни мы прошли в самую дальнюю комнату.
Пэй: не пугайся.
Открыв кусок пола, Пэйтон поднял огромный кусок земли. Посмотрев туда я увидела лестницу.
Я: ничего себе.
Пэй: давай быстрее!
Кивнув я быстро полезла вниз. Закрыв за мной проход парень направился встречать Ноена. Спустившись вниз по ступенькам я оказалась в кромешной темноте. Как только моя нога коснулась пола всё во круг осветилось ярким светом. Осторожно пройдя в комнату я ошалела. Это был настоящий подземельный дом! Стены были абсолютно нормальные, ничего необычного. Выйдя из комнаты я стала бродить по коридорам и комнатам рассматривая каждую из них.
Я: а это что?
Открыв дверь неизвестно ведущую куда я увидела земельный коридор, который был покрыт стеклом с двойным слоем. В самом стекле была какая-то жидкость, и она переливалась то красным, то жёлтым, то синими цветами.
Я: вау...
Пройдя дальше я увидела ещё одну дверь. Открыв её я увидела огромный бассейн. Он тоже находился в стекле с красивыми переливаниями. Подойдя к воде я опустила в неё свою руку.
Я: тёплая. Как же здесь классно!
Вспомнив что Пэй не дал мне доесть, я решила сходить на кухню. Закрыв за собой все двери я прошла в огромную кухонную зону. Подойдя к холодильнику я открыла его.
Я: ну ничего себе!
В холодильнике было много полок, и все они были строго отсортированы. Контейнеры салатов, всяких блюд удивляло меня.
Я: он сюда тоже носит еду.
Взяв салат под шубой и пюре с котлетой, я тут же прихватила вилку. Закрыв за собой дверцу я уселась за стол. Открыв оба контейнера я стала есть.
Я: мм, как же вкусно!
Вдруг на стене что-то засветилось. Положив вилку на стол я подошла к яркой фиолетовой точке. Став рассматривать её я вдруг решила на неё нажать. Как только я коснулась её я увидела...
•••••••••••
Мне бы такой дом. Скорее жми кнопочку подписаться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя