Т/и: мне просто не нравится её поведение! Что она себе позволяет?
Я: зато она твоя подруга)
Обвив руками мои плечи красотка улыбнулась.
Т/и: если будет ещё что-то подобное, мы распрощаемся с ней.
Я: даже так?)
Т/и: угу.
Я: чем сегодня займёмся?
Т/и: давай куда-нибудь съездим? Я жутко хочу гулять!
Тяжело вздохнув я надул губы.
Т/и: ну что? Ты не хочешь?
Я: хочу, но мне так лень...
Облокотившись о стол, я посмотрел на девушку.
Т/и: тогда я сама пойду гулять.
Я: и куда же ты пойдёшь? Везде лес.
Т/и: такси закажу)
Я: а ты знаешь адрес?
Т/и: нет...
Я: ну вот)
Надув губки девушка демонстративно отвернулась. Поняв что у меня нет выбора, я тяжело вздохнул.
Я: ладно, поехали погуляем)
Т/и: серьёзно?
Т/ф тут же повернулась ко мне.
Я: да, всё равно тебе одежда нужна.
Т/и: ура!
На лице малышки появилась очаровательная улыбка.
Т/м: пошли, пошли!
Ухватив меня за руку девушка потянула меня к прихожей, но тут я её оставил.
Я: ну стой.
Т/и: что?
Я: а переодеться мне не надо?
Т/и: ой...
Я: вот тебе и ой)
Быстро направившись к лестнице, я поднялся наверх. Забежав в свою комнату я прикрыл за собой дверь. Открыв огромный шкаф я стал выбирать шмотки для прогулки.
Pov Т/и:....
Обув белые кроссовки, которые стояли на шкафчике я стала ждать Пэя. Спустя минут 6 парень спустился вниз. На нём были серые спортивки большая тёмная футболка и чёрно-белые форсы.
Я: шикарно выглядишь)
Пэй: благодарю.
Выйдя из дома, Мурмаер закрыл его на ключ. Завернув за сам дом, я увидела огромный гараж. Открыв его Пэй вошёл во внутрь. Оставшись ждать красавчика на улице, я стала осматриваться. Высокие деревья наполненные жизнью и свободой. Свежий воздух и лёгкий ветерок, который чуть колыхал меня из стороны в сторону. Выгнав машину из гаража Мурмаер открыл дверь переднего сиденья. Сев в машину я захлопнула за собой дверь.
Пэй: ну что? Поехали?
Я: да, а можно открыть окно? Здесь так душно...
Пэй: да, конечно)
Приоткрыв окно возле меня, мы тут же тронулись с места. Парень старался ехать аккуратно, не зацепляя ветки и камни. Выехав на огромную травянистую трапу, Пэй ускорился. Уже спустя 10 минут мы ехали по трассе.
Я: слушай, а расскажи немного о себе...
Да, спустя столь долгие минуты тишины, я решила нарушать её.
Пэй: что тебя интересует?
Я: а как вы познакомились с Ноеном?
Пэй: а он серьёзно спал с твоей матерью?
Я: эй, я первая спросила!
Пэй: а я переспросил)
Парень улыбнулся.
Я: я пару раз застукивала их, но не старалась разыграть скандал и истерики. Я никогда не плакала из-за парней.
Пэй: уф.
Я: что? Теперь ты отвечай.
Пэй: мы с детства дружим. Мои родители всегда помогали им. Ноен был их бедной семьи, его все сторонились... Мне было жалко его, и я старался всегда быть рядом с ним. Его отец сейчас сидит в тюрьме за кражу, а его мать умерла пару лет назад.
Я: оу, он не говорил что случилось с его родителями.
Пэй: он стесняется этого. Жизнь научила брать всего по немногу, сдирая с каждого человека что-то.
💭 даже с меня... 💭
Я: ужас.
Пэй: да. Я вытащил его из жизни нищих, дал денег, шмотки, всё! Я делился всем, даже когда стал известным человеком...
На лице парня появилась грустная улыбка.
Я: у вас сейчас напряжённые отношения, да?
Пэй:...
•••••••
а может написать весь фф в одной серии?
Подписывайся, чтобы не пропустить новые серии 🔥лук Пэйтона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)