13 серия...

70.5K 859 91
                                    

Я: я стесняюсь!
Пэй: не надо стесняться меня!
Вырвав свою руку, я вернулась к дивану. Кинув футболку, я стала раздеваться. Расстегнув своё платье, я скинула его. Моё кружевное бельё тут же въелось в глаза Пэя. Пожирая меня взглядом, парень сжал ручки кресла. Хмыкнув, я надела футболку.
Пэй: ты будешь в лифчике спать?
Я: нет.
Высунув руки, я стала снимать лифчик под футболкой. (надеюсь поняли)
Вытащив бюзгалтер из-под футболки, я положила его на спинку стула.
Пэй: ты стерва.
Я: поясни.
Пэй: могла бы сексуально снять его при мне)
Я: много хочешь. Может тебе ещё и трусики снять?
Пэй: это тоже можно)
Закатив глаза, я легла на диван.
Я: спокойной ночи...
Пэй: ну спокойной...
Поднявшись на ноги, парень вышел из зала выключив за собой свет. Тяжело вздохнув, я закрыла глаза. Спустя минут 10 я провалилась в глубокий сон...
Утро:... (8:39)
Открыв глаза, я поднялась с дивана. Сонно потерев глаза, я отправилась в туалет. Спустя несколько минут брождений, я зашла в ванную комнату. Сделав все свои дела, я решила принять душ. Раздевшись, я залезла в ванную. Включив горячую воду, я стала мыться.
Спустя 12 минут:...
Обтеревшись полотенцем, я надела футболку. Постирав своё нижнее бельё, я сунула трусики на батарею, в незаметное место. Выйдя из ванны, я решила зайти в комнату Пэйтона. Опять немного побродив, я пришла в нужное место. Парень спал на кровати развалившись громко сопя. Усмехнувшись, я подошла к шкафу. Открыв его, я стала искать себе одежду.
Я: это не то, это не то...
Нечаянно уронив штаны Пэя, я слегка наклонилась. Футболка немного задралась, и моя задница слегка оголилась. Подняв штаны, я резко вздрогнула от сильного удара по попке. Вскрикнув, я тут же выпрямилась.
Я: Пэйтон, какого хрена?
Пэй: а какого хрена ты делаешь в моей комнате, да ещё и голожопая?
Я:...
|••••••••••|
неловко вышло.
Скорее жми кнопочку присоединиться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя