21 серия...

66.3K 741 46
                                    

Пэй: расслабься. Я покажу тебе что такое настоящий оргазм)
Я: н.. нет...
Мне было страшно, и одновременно хотелось почувствовать себя настоящей девушкой. Расстегнув моё платье, парень медленно скинул его на свои колени.
Пэй: чудная фигура)
Проведя рукой по моей шее, парень грубо сжал её. Притянув меня к себе, Пэйтон жадно впился в мои губы. Уперевшись руками в грудь этого похотливого красавчика, я попыталась отстраниться, но тут же поняла что это бесполезно. Моё тело стало хандрить, и мне захотелось намного большего, чем просто ответить ему на поцелуй. Обвив руками его шею, я прижалась к парню. Секунда, и наши языки сцепились словно собака с кошкой. Странно целуясь, Пэйтон стал снимать мой лифчик. Обнажив мою грудь, Пэй стал мять и массировать её. От его грубых действий, из моего рта вырвались сладостные стоны. Сняв с парня футболку, я отстранилась от губ брюнета. Пройдясь глазами по его торсу, я сказала.
Я: я не могу...
Закусив губу, парень нахмурился.
Пэй: лично сейчас целовать меня тебе ничего не мешало...
Я: целоваться это одно, я лишаться девственности это другое...
Пихнув в меня лифчик с платьем, Пэйтон скинул меня с себя. Надев футболку обратно, парень завёл машины. Нажав на педаль газа, мы рванули дальше по дороге. Надев свою одежду, я сказала.
Я: Пэйтон ты...
Пэй: заткнись, мне не интересно.
От грубых слов парня хотелось плакать.
💭 неужели секс так важен для него? Почему все парни одинаковые? 💭
Выехав с трассы, мы поехали по песку.
Я: куда ты меня везёшь?
За окнами машины показался лес.
Я: ЭЙ, КУДА ТЫ МЕНЯ ВЕЗЁШЬ?!
Пэй:...
|•••••••••|
Простите за маленькую серию, у меня годовая контрольная...
Скорее жми кнопочку подписаться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя