Пэй: мне очень жаль что так вышло. Ты наверное жалеешь о нашем знакомстве.
Я: да мне было обидно от вранья, но...
Посмотрев на парня я улыбнулась.
Я: я совсем не жалею об этом.
Парня усмехнулся.
Пэй: с одной стороны это большие плюсы.
Я: и в чëм же они заключаются?
Пэй: мне не придётся платить Ноену, врать тебе...
Я: а минусы есть?
Пэй: думаю нет.
Я: а я думаю да...
Мурмаер удивлённо посмотрел на меня.
Пэй: какие?
Я: ты стесняешься меня.
Приподнявшись я стала наблюдать за реакцией озадаченного Пэя.
Я: ну вот, я абсолютно права.
Пэй: Т/и, я тебя не стесняюсь, просто...
Я: я не соответствую твоему идеалу. Тебе нужны стройные девушки, которые будут из приличных семей и...
Не успела я договорить как Пэйтон перебил меня.
Пэй: это здесь не при чëм! Я слишком молод, если я представляю тебя своей женой, то надо мной все будут смеяться.
Я: да ладно, забудем.
Встав с кровати я стала быстро одеваться. Надев нижнее бельё я посмотрела на свою рваную кофту.
Пэй: возьми мою футболку.
Я: воздержусь.
Надев свои джинсы я взяла кофту в руки. Выйдя из комнаты парня я быстро спустилась вниз. Зайдя в ванную комнату я достала из шкафчика иголку и нитки. Вдев нитку в ушко я стала осторожно зашивать свою вещь. Нет, я не злилась. Мне было обидно от слов парня.
💭 неужели я действительно такое позорище? 💭
Тяжело вздохнув я продолжила зашивать кофту.
спустя минут 10:...
Убрав коробочку с нитками на место, я надела свою кофту. Вернувшись в комнату парня, я увидела как Пэй спит.
💭 ничего мой милый. Ты ещё будешь бегать за мной. 💭
Осторожно подойдя к кровати, я взяла в руки его телефон. Найдя в контактах номер Нади, я быстро переписала его себе в телефонную книгу. Вернув дорогой смартфон на место, я вышла из комнаты.
💭 сперва в общагу, я потом разговор с Надей.💭
Пройдя в прихожую, я обула свои кроссовки. Выйдя из дома я отошла чуть дальше, чтобы разглядеть адрес дома. Набрав номер такси я продиктовала адрес. Заказав тачку я стала ждать. Уже спустя минут 10, я выезжала из леса. Сидя на переднем сиденье я думала о своих дальнейших действиях. Я была безумно влюблена в этого идиота, и кому-то другому я его отдавать не собираюсь. Спустя минут 40 мы уже подъехали к моей общаге. Заплатив таксисту с карты Пэйтона, я вышла из тачки.
💭 с тебя не будет любимый) 💭
Зайдя в отель напоминающий общагу для проституток, я прошла на свой этаж. Вытащив из кармана ключи я осторожно подошла к двери.
💭 странно, Эбби же должна была уехать на встречу. 💭
Открыв дверь комнаты я увидела шокирующую картину. Молодая подруга лежит на полу. Её тело находится в луже крови, а рядом лежит железная качерга. От ужаса я закричала на весь отель. Уже спустя пару минут вокруг меня и номера толпилась куча незнакомых мне людей. Слышались какие-то крики, но я совсем ничего не слышала. Меня бил шок, который глухой вибрацией прошёлся по моему телу.
?: вызовите полицию!
?: боже, бедная девушка!
?: скорую скорее!
?: она мертва?
?: за что с ней так?
По моим щекам потекли горячие слëзы. Кто это сделал? Стоя в дверях комнаты я до сих пор не могла понять что произошло. Уже спустя минут 5 со всех сторон доносился вой скорой помощи и полицейских машин.
?: вы Т/и Т/ф?
Посмотрев на незнакомого мне мужчину я нервно кивнула.
?: вы задержанны по подозрению в убийстве Эбигейл Стайлс.
••••••••••
Что вообще происходит?
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)