Я: ладно, только быстро.
Закатив глаза, я хорошенько устроилась под парнем. На лице Мурмаера заиграла сияющая улыбка.
Навалившись на меня всем своим телом, Я вдруг ощутила резкий толчок. От приятного и сухого действия парня я выгнулась издав звонкий стон. Мои ноготочки тут же впились в шёлковые волосы брюнета. Сжав мою задницы красавчик страстно поцеловал меня. Ответив взаимностью на шалости Пэйтона, я улыбнулась. Парень начал двигаться. С каждым толчком он становился быстрее и более грубее. Дурацкое чувство охватило всё моё тело. Откинув голову назад, я начала таким же темпом двигаться на встречу Мурмаеру. Я знала чего он хочет... Этот засранец не хотел отпускать меня к Эбби, но я была настроена решительно.
Я: Пэйтон!
Сжав плечи брюнета я резким движением рук остановила его.
Я: мне нужно ехать...
Недовольно закатив глаза, парень вышел из меня. Застегнув ширинку своих брюк, Пэй встал с кровати.
Я: ну Пэй, ну прости!
Схватив Мурмаера за руку, я попыталась остановить его, но тот нагло откинул мою преграду. Выйдя их комнаты парень сильно хлопнул дверью. По комнате послышался шум дрожащего стекла.
Я: ну и катись к чёрту!
Схватив подушку, я с силой кинула её в дверь. Быстро надев оставшуюся одежду, я покинула комнату следом за парнем. Спустившись на кухню, я прошла в зал. На лице Пэй было торнадо смешанных эмоций. На против брюнета сидел Ноен. Он рассматривал его, будто что-то изучал.
Я: Пэйтон, ты же понимаешь...
Пэй: мне не нравится твоя Эбби.
Я: но она моя подруга...
Пэй: сколько ты её знаешь? День? Два? Вечер?
Я: ну чего ты так разволновался то? Всё же хорошо будет.
Пэй: мг.
Уткнувшись лицом в телефон парень явно больше не хотел общаться, но я вдруг опровергла его мысли.
Я: если ты так волнуешься, давай пригласим её к нам?
Ноен: проституток мне в доме не хватало!
Я: закрой рот, это не твой дом!
Ноен: ну и не твой!
Пэй: заткнитесь.
Тёмные глаза вонзились в моё нутро. Минута размышления и Мурмаер кивнул.
Пэй: хорошо, приглашай свою подружку
Я: ура!
Запрыгнув на диван, я сразу же обняла парня.
Пэй: ну фу, не надо меня обнимать!
Я: да что ты? А кажется тебе нравилось.
Пэй: не в этом случае.
Я: зануда!
Встав с дивана я вильнула бёдрами перед красавчиком, за что получила смачный шлепок по заднице. Улыбнувшись я показала брюнету язык. Подмигнув Ноену, я быстро побежала наверх приглашать свою единственную подругу.
Pov Payton:..
Хмыкнув я продолжил залипать в смартфоне, я вдруг меня окликнул друг.
Ноен: Пэй.
Подняв глаза на парня я выгнул бровь.
Ноен: ты так легко ей всё позволяешь?
Я: а нельзя?
Парень усмехнулся.
Ноен: у вас всё серьёзно?
Отложив телефон я скрестил руки на груди.
Я: не думаешь, что это не твоё дело?
Ноен: думаю, но она же всё таки проститутка. Смотри, и меня оприходует)
Серьёзность сменилась раздражением. К чему это всё сейчас?
Я: у тебя тёлок нет? Мне кажется ты раньше не заморачивался о сексе с девушками.
Ноен: девушки девушками, а Т/и другой вид искусства)
Я:...
~~~~~
Простите за маленькую серию, просто температура...
Вражда между лучшими друзьями?
Скорее подписывайся, чтобы не пропустить новые серии ❤наряд Т/и...
бельё девушки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)