47 серия...

45.7K 630 154
                                    

Я: ну мало ли чего тебе хочется!
Вскочив с кровати я грозно посмотрела на парня.
Пэй: ну иди сюда.
Мурмаер тут же схватил меня за край джинс.
Я: ну неет!
Ухватив Пэя за руку, я стала убирать её.
Пэй: ну ты же так просто не уйдёшь)
Ухватив меня за руку красавчик тут же повалил меня обратно.
Я: Пэйтон!
Нависнув надо мной парня зажал мои руки у изголовья кровати.
Я: пусти!
Пэй: нет! Буду делать тебя приятно, пока не простишь)
Его алые губы тут же вонзились в мою шею. Страстно целая мою нежную кожицу Пэй стал покусывать её.
Я: пусти, я не хочу!
Выгнувшись я закатила глаза. Его губы быстро передвигались с места на места, а после они оставляли дорожки мокрых следов.
Я: ну Пэйтон, нет!
Положив мои руки прямо, парень прижал их коленями. Не обращая внимания на мои слова и возмущения Пэйтон продолжал свои ласки. Опустившись к моей груди парень вдруг остановился. Тяжело дыша я посмотрела на него.
Пэй: это лишнее.
Взявшись руками за ткань моей кофты Мурмаер грубо разорвал её. От испуга я вскрикнула.
Пэй: какое тело, и всё моё....
Дорвав чёрную кофточку парень кинул её на пол. Покрывая своими жадными поцелуями мою грудь Пэй быстрыми движениями рук раздевал меня. Вот с верхом было покончено. Освободив мою грудь от прекрасного лифчика брюнет стал изящно водить по ней языком. От удовольствия из моих уст стали вырваться тихие стоны. Обводя своим шершавым языком мои соски, Пэйтон изредка посасывал их по очереди. Убрав колени с моих рук Пэй полностью лёг на меня. Его большая рука легла под мою голову. Сжав мои пряди волос парень с нежностью впился в мои губы. Вторая рука быстро расстëгивала пуговки джинс. Чуть приподняв попку я стала ему помогать. Сил обижаться больше не было, особенно когда тебя целует такой парень. Спустив вниз чёрные джинсы вместе с трусиками Пэйтон откинул их в сторону. Следом полетела его футболка, брюки опустились до самых колен. Не прекращая целовать мои пухлые губки брюнет раздвинул мои ноги. Его скользкие пальчики медленно стали входить в месте. Томно простонав я обхватила руками его шею. Медленно насаживаясь на длинну пальцев я хрипло промычала.
Я: мм, да....
Пэй: давай малышка, удовлетвори себя...
Вновь прильнув к его губам я стала быстро двигать своим телом, чтобы доставить себя в двое больше приятного. Его пальцы скользили в моём влагалище, я чувствовала как они упираются в меня, и так же чувствовала как выходят. Моя конча стала медленно вытикать наружку, это придало до жути приятные звуки. Поласкав меня минут 10 Пэйтон вынул пальцы из моей промежности. Посмотрев на них парень жадно провёл по ним языком, и вся моя конча осталась на нём. Сделав глубокий вдох я поморщилась.
Я: фу...
Пэй: ты просто не понимаешь мужских причудий)
Вновь приблизившись к моему лицу красавчик снова вовлёк меня в поцелуй. Языки тут же вошли в игру. Исследуя рты друг друга я окончательно расслабилась. Его действие сводили с ума, казалось так целоваться невозможно, но Пэй видимо мог всё.
Вдруг я ощутила резкий толчок внутри себя.  Выгнув спину я издала громкий и протяжный стон. Стоячий член парня погрузился в меня с грубыми намерениями.
Я: АХ!
Я ощутило некое ощущение, которое вызвало не приятные чувства, но они тут же заглохли, когда Пэй начал двигаться вот мне. Его движения стали отрывистыми и резкими. Его половой орган стал быстро входить и выходить из меня. От такого удовольствия можно было лезть на стену. Мои стоны срывались на громкие крики, которые звонко отдавались по всему дому. Царапая спину Мурмаера я двигалась ему на встречу. Его темп был безумен, и я совсем не успевала за ним. Тела плотно прижимались друг другу так, что я ощущала каждую его венку. Наши лбы покрылись потом. Целуя губы партнёра я хрипло сказала.
Я: Пэй, мх... я больше не могу....
Тяжело дыша парень осьановился. Прижавшись лицом к моей щеке Пэйтон вышел из меня. Во рту было сухо, хотелось пить. Тяжело дыша Мурмаер лёг рядом.
Пэй: какая же ты ахуенная...
Улыбнувшись я положила свою голову на грудь возлюбленного. Скрестив наши руки я нежно поцеловала парня в шею.
Пэй: ты теперь не обижаешься?)
Я: ну если ты наши ссоры будешь решать именно так, то я буду чаще это делать)
Пэй: сучка...
Прижав меня к себе парень вдруг сказал.
Пэй:...
~~~~~~~
Теперь прода только во вторник, потому что я буду писать по три серии фф в тг. Надеюсь никто не обидется, но возможно я постараюсь продолжить ежедневный выход фф🌷
боже, что-то в мыслях было лучше)
Скорее подписывайтесь, чтобы не пропустить новые серии ❤

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя