Посмотрев на парня, я засмеялась.
Я: боже мой...
Удивлённо посмотрев на меня, Пэйтон тоже засмеялся.
Пэй: чувствую себя ребёнком.
Я: даа)
Пэй: ладно, поехали.
Нажав на педаль газа, мы поехали домой к брюнету. Всю дорогу мы молчали, и поэтому я смотрела в окно. Было немного страшно, ведь он думает что я шалава...
💭 я надеюсь он не будет меня трогать... 💭
Спустя минут 20 мы подъехали к высокому зданию. Выйдя из машины, парень тут же заблокировал её.
Пэй: пошли.
Пройдя вперёд, Пэйтон открыл дверь подъезда. Пропустив меня, парень зашёл следом. Пройдя к лифту, мы зашли во внутрь. Нажав на кнопку 9 этажа, мы стали подниматься. На секунду я уловила интригующий взгляд Пэя на себе. Проскользнув от моей груди к ножкам, парень усмехнулся, но тут же стал серьёзным. Как только лифт открылся, мы вышли из него. Подойдя к чёрной железной двери, парень достал ключи. Открыв дверь, мы прошли в квартиру.
Пэй: снимай обувь, иди в зал...
Кивнув, я стала снимать каблуки. Пройдя в огромный зал, я села в кресло. Спустя минуту пришёл Пэйтон. В его руках был поднос, на котором лежала пицца и стояли два бокала сока. Сев во второе кресло, Пэйтон сказал.
Пэй: бери ешь...
Я: я не хочу.
Парень внушающе посмотрел на меня.
Пэй: я сказал ешь!
Тяжело вздохнув, я взяла кусочек пиццы. Откусив немного, я сказала.
Я: мм, вкусно.
Парень усмехнулся. Взяв тоже кусок пиццы, Пэй тут же его съел.
Я: а мы сюда есть приехали?
Пэй: а ты сразу к делу перейти хочешь?
От слов парня, у меня в горле застрял ком пиццы. Закашляв, я посмотрела на извращенца.
Я: я не проститутка!
Пэй: бла, бла! Я слышал это сто раз.
Нахмурившись, я сказала.
Я: ты конченый.
Пэй: да что ты?
Запив еду соком, Пэйтон поставил поднос на столик.
Пэй: хочешь посмотреть что может такой конченый как я?
Я: не горю желанием!
Парень улыбнулся.
Пэй: поверь детка, если бы не я, ты бы уже вытраханная кровью харкалась.
Я: спасибо, ты так помогаешь мне!
Встав с кресла, я поклонилась красавчику.
Пэй: вот это было зря.
Я: что?
Ничего мне не сказав Пэй...
|••••••••|
оценочку серии ❤️
кого обнять на проду?😺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)