25 серия...

64.3K 719 33
                                    

Спустя 1.5 часа:...
Пэй: Т/и.
В комнате зашёл парень?
Я: что?
Пэй: на.
Парень кинул передо мной на кровать 4 платья.
Я: что это?
Пэй: на сегодняшний вечер)
Я: для чего?
Пэй: ну ты же моя временная шлюха... Вот и будешь отрабатывать)
Я: я ничего отрабатывать не собираюсь!
Пэй: тогда ты сделаешь это прямо сейчас.
Скинув платья на пол парень передо мной на колени.
Я: э...эй!
Расстегнув ширинку брюк парень навис надо мной.
Пэй: выбирай либо секс втроём, либо только со мной)
Я: нет!
Став брыкаться парень грубо навалился на меня. Сжав мои руки над головой Пэй зажал мои ноги так, чтобы я не могла пошевелиться.
Пэй: брось детка. Меня каждая первая хочет)
Я: но не я!
Став дёргаться парень улыбнулся.
Пэй: меня так это заводит.
Проведя свободной рукой по моим бёдрам парень грубо схватил меня за шею. Приблизившись к моим губам парень грубо впился у мои губы.
Я: ммм...
Полностью напрягшись я выгнулась. Отстранившись от моих губ Пэйтон провёл рукой по моей щеки. Пройдясь по шее и груди Пэй стал медленно расстёгивать пуговички моей рубашки.
Я: НЕТ!
Пэй: да!
Остановившись на четвёртой пуговице Пэй слегка подтянулся. Открыв свободной рукой шкафчик тумбочки брюнет вытащил железные наручники.
Я: ТЫ БОЛЬНОЙ?!
Пэй: что не сделаешь ради себя?)
Зажав меня парень стал приковывать мои руки к перилам кровати. Улыбнувшись Мурмаер сказал.
Пэй: вот так. Какая красота)
Сдерживая мои ноги парень стал целовать мою полугодовую грудь. Продолжая расстёгивать рубашку Мурмаер раскрыл её.
Пэй: какая грудь.
Улыбнувшись парень стал покрывать мои нежные груди поцелуями. На мгновение я закатила, именно этого так долго ждал Пэй.
Пэй:...
••••••••••••
Скорее жми кнопочку подписаться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞🥵

секс колледж 🔞 (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя