Ноен: куда это вы собрались?
Пэй: боюсь, что это не твоё дело.
Я: у меня нет одежды, я до сих пор без трусов хожу!
На лице Мурмаера появилась пошлая усмешка. Закатив глаза, я быстро вышла из комнаты. Последнее что я слышала это...
Ноен: без трусов?
Пэй: без трусикооов)
Парень махнул руками в разные стороны.
Я: дауны!
Послышался смех Пэйтона. Быстро поднявшись наверх, я зашла в комнату Пэйтона. Открыв его шкаф я стала рассматривать его одежду.
Пэй: вот тебе тут ничего нету)
Красавчик прикрыл дверцы шкафа.
Я: что мне тогда надеть?!
Пэй: туда смотри...
Ухватив меня за голову, Мурмаер повернул меня к кровати.
Пэй: на сегодня твой лук)
Я: мне кажется, или я буду сегодня как шлюха?
Пэй: неет, мне понравилось, я взял. Вкус у меня превосходный)
Я: охотно верю. Выйди из комнаты, мне нужно переодеться.
Приобняв меня за талию, парень улыбнулся.
Пэй: а если помогу?
Я: вали давай! Я не беспомощна!
Пэй: да ладно?
Руки брюнета начали скользить по пуговкам морей рубашки. Одна за одной....
Его касание заставляли забыть обо всём на свете. Неужели он нравится мне? Папа пустяковых секунд, и белоснежная рубашка была на полу. Моё обнажённое тело выставилось на показ.
Пэй: как же хороша...
Его холодный нос потопом свежего воздуха прошёлся по моей шее. Опустив свою руку на мой живот, Пэй медленно провёл ею вдоль груди.
Я: кажется кто-то хотел меня одеть)
Хмыкнув красавчик ухватил с кровати кроваво-красный лифчик. Пара минут и на моей упругой груди красовался лифон красного цвета с чёрными кружевами. Дальше шли трусики. Ухватив их Мурмаер приказал мне лечь. Словно послушная собака, я увалилась на кровать. Нависнув надо мной красавчик улыбнулся.
Пэй: вот за хочу, и ты будешь сидеть дома.
Я: ты не можешь мне запретить)
Пэй: могу)
Его горячее дыхание обожгло шею. Его сочные губы страстно впились в мою тонкую кожицу.
Я: Пэйтон!
Рука брюнета опустилась к моим коленям. Осторожно раздвинув их парень стал медленно поглаживать мою промежность.
Я: мхм.. не надо...
Положив свою руку на руку Пэя, я посмотрела на него.
Пэй: почему?
Слегка отстранившись от моей шеи Мурмаер вопросительно посмотрел на меня.
Я: время уже ехать!
Пэй: от 10 минут ничего не будет.
Осторожно отпихнув мою руку, два пальчика красавца тут же вошли в мою вагину. Выгнув спинку я сжала зубы.
Я: мм, Пэйтон...
Пэй: м?
Его большой палец стал массировать мои вагинальные губы, а длинные пальчики нежно стали входить и выходить из меня.
Я: да ну перестань!
Мне было безумно приятно, но меня ждала Эбби. Время поджимала, а мне ещё ехать.
Пэй: дай мне 5 минут, и поедешь к своей подружке....
Я:...
••••••••••••
Простите за маленькие серии, я стараюсь везде успеть(
хм, согласиться ли Т/и?)
Скорее жми кнопочку подписаться и включай уведомления чтобы не пропустить новые серии 🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)