Пэй: Т/и...
Руки парня легли на мою талию, но я тут же скинула их.
Я: Наденьку свою. лапай!
Тяжело вздохнув Мурмар скрестил руки на своей груди.
Пэй: к чему этот цирк, для чего ко мне подходил Джош? Я не могу понять нахера ты ревнуешь?
Я: божечки, какие вы все тупые!
Вытащив из кармана свой телефон, я решила позвонить матери. Набрав номер мамы, я стала ждать ответа.
Мама: да?
Я: привет.
Мама: прости не могу сейчас говорить, я занята.
Трубка тут же оборвалась.
Я: вот же!
Пэй: поехали домой.
Парень взял меня под локоть, но я грубо вырвала свою руку.
Я: ну нет! Ты уже определись, с кем хочешь тусоваться!
Пэй: Т/и, Надя моя знакомая!
Я: ну да, с шикарным телом.
Надув щеки Мурмаер тяжело выдохнул.
Пэй: в машину уже сядь...
Я: нет, я...
Не дав мне договорить парень быстро открыл дверь машины.
Пэй: в машину!
Запихав меня на переднее сиденье Пэйтон быстро обошёл тачку. Сев за руль подлец тут же заблокировал все двери. Злость окончательно овладела мной.
Я: ДА КАК ТЫ СО МНОЙ ОБРАЩАЕШЬСЯ?! Я ТЕБЕ ЧТО ИГРУШКА, КОТОРУЮ МОЖНО ТРАХНУТЬ, А ПОТОМ ВЫБРОСИТЬ?!?
Сжав свои кулачки я завопила на весь салон.
Я: А НУ ВЕЗИ МЕНЯ ОБРАТНО! Я НЕ НАМЕРЕНА ТЕРПЕТЬ К СЕБЕ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ!
Вдруг парень закричал, и от его крика я передёрнулась всем телом.
Пэй: ДА ТЫ БЛЯТЬ ДУРА?! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ВОЗВРАЩАТЬ ТЕБЯ В ЭТУ ХУЙНЮ!
Я: НЕ ОРИ НА МЕНЯ! ТЫ ВЗЯЛ МЕНЯ НА ПРОБУ, ТАК?! ТЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА МЕНЯ БАШЕННЫЕ БАБКИ! А ТЕБЕ ИХ ВЫПЛАТИЛА, ЧТО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?
Пэй: ДА НЕ ПЛАТИЛ Я НИЧЕГО!
Мой голос тихо дрогнул.
Я: как это не п... платил?
Закрыв лицо руками Пэй протёр глаза.
Пэй: мой отец директор этого колледжа. Мы договорились с твой матерью, что познакомимся, а потом всё как у всех.
Я: что? Я сейчас ничего не поняла...
Грубо ударив по рулю Мурмаер вдался в подробности.
Пэй: я семью хочу, понимаешь? Мой отец требует наследников, он были хорошо знаком с твоей мамой. Можно считать что мы выкупили тебя! Ты поехала в этот колледж под предлогом моей будущей жены!
Дыхание перехватило. В глазах от услышанного потемнело.
Я: что?
Пэй: ты реально идиотка? Я тебе всё объяснил! Мы вообще не хотели тебе рассказывать, но тут появился Ноен.
Я: а он то тут причём?
Пэй: сегодня они начал меня шантажировать. Если не будешь платить каждый месяц круглую сумму, я буду молчать...
Я:...
Заведя двигатель машины, мы тут же поехали вперёд. Я даже представить себе не могла что моя мать поступит как настоящая тварь.
💭 дело было не в насилии, а в деньгах.... 💭
По моим щекам потекли слезы.
Повернувшись к окну, я стала рассматривать картину изнутри тачки.
Пэй: прости Т/и.
Я: я ненавижу тебя, и вообще вас всех.
Пэй: ты должна меня понять.
Я: я?
Повернувшись к парню я ответила.
Я: ты испортил мне жизнь! Вокруг тебя крутятся тёлки, а ты так охотно отвечаешь на их кокетство! А я? Ты посмотри какая я! У меня ничего нет! У меня нет идельной фигуры, у меня нет секси мордашки!
Пэй: да причём здесь фигура и лицо? Ты понравилась мне, как только я увидел твоё фото. Твоя мама хочет нормальной личной жизни, а не до конца своего хотения воспитывать взрослую девицу!
Я: о боже.
Пэй: Т/и...
Рука Мурмаера легла на мою ляшку.
Пэй: мне жаль что так вышло, но ты должна с этим смириться.
Я: иди к чёрту!
Скинув руку парня я вжалась в дверцу машины. Смотря в окно я заметила как тёмные тучи стали сгущаться. На улице быстро потемнело, погода стала портится. Вот брызнули первые капельки дождя. Вроде обычный дождь, но вот маленький он мгновенно разразился в безумный ливень. Дворники тут же заработали, смотреть в окно уже не хотелось.
Я: я хочу есть...
Пэй: на заднем сиденье пакет с едой.
Я: твоя Надя туда не сувалась?
Закатив глаза Мурмаер безразлично ответил.
Пэй: нет.
Достав небольшой пакет, я тут же стала выбирать чего бы мне поесть. Достал бургер и колу, я кинула пакет назад.
Пэй: только не мусори пожалуйста. Машина недавно была на автомойке.
Я: пф, ты думаешь я мусорю? Да я акк...
Открыв бургер я капнула кетчупом на сиденье между своих ног...
Я: аккуратная...
Посмотрев на пятно Пэй....
••••••••••
теперь серии будут выходить чаще! Каждый день, кроме выгодных.
Скорее подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии 🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс колледж 🔞 (завершён)
Fanfictionмоя мать обезумела из-за насилия в детстве, и теперь она посылает меня в колледж, где я якобы смогу избежать непоправимых ситуаций... но так ли это? ( фанфики про Пэйтона)