Знаете что было всегда отличительной чертой моего небогатого дома, от других подобных ему домов? Так это звуконепроницаемые стены. Серьезно. Не знаю как это строилось, и что вложено в эти бетонные стены, но даже позови ты на помощь с верхнего этажа, на нижнем тебя никто не услышит. Резкий хлопок дверью заставил меня широко распахнуть глаза, а сердце забиться быстрей. Повернувшись в сторону двери, я заметила как на пороге стояла мама, заинтересовано разглядывая картину, представшую перед ней. А именно полностью обнажённых меня и Пэйтона, вдобавок обнимавшихся на одном матрасе.
— Мама?! — не полностью подорвалась я с кровати, потянув за собой одеяло. Но чёрт, спросонья совсем забыла о том, что Пэйтон был тоже голый, и ему надо было прикрыться не меньше меня. Усадив попу обратно, я накрыла нас, и поближе присела к уже просыпающему от сна Пэйтону. — Мама, что ты тут делаешь?! Почему ты не предупредила о своём возвращении?! — запинаясь от волнения, я прижимала одеяло крепче, и сильнее вжималась в бёдра пробудившегося Пэйтона. — Хотя бы для того, чтобы как раз увидеть это — указала она рукой на нас, волнующе улыбаясь. Сзади я ощутила как Пэйтон привстал, прижимаясь оголённым торсом к моей обнажённой спине. Но я не чувствовала касаний так, как стыда, поглощающим меня изнутри. Тело окаменело от ожидания, бешено смотря в любопытные глаза мамы. — Кажется мы виделись, да? — вгляделась мама в Пэйтона. Конечно вы виделись. Когда он принёс меня пьяную домой. Но даже тогда знакомство состоялось бы лучше. — Может ты уже тогда наконец познакомишь меня получше со своим красивым, молодым человеком? — Мама, ну не сейчас же! — недовольно воскликнула я, удивляясь что мама так бесцеремонно вторгается в мою личную жизнь. — Да и он даже не мой! — я чуть отодвинулась вперёд, но рука Пэйтона обтянула мой живот, и притянула к себе ещё ближе, что ненароком около ягодиц я почувствовала его выпирающий член. Ух, твою ж... — А ночью ты думала иначе. — наконец встрял Пэйтон, которого ну никак не смущала эта ситуация. Она его забавляла. Особенно ему нравилось загонять меня в краску, делая неловкую ситуацию ещё хуже. — Пэйтон! — повернувшись, я стукнула его кулаком в руку, просто поражаясь хамством. Я тут же обратно повернулась к маме. — Блин, мама, может ты уже выйдешь?! — сгорая от стыда, я по-хорошему просила её выйти. — Так вот от кого в тебе такие сексуальные гены. — оценивающе оглядел он маму, сдвигаясь по животу ниже, беспощадно стискивая складочки. Самое пугающее, даже сейчас его касания отдавали снизу волной наслаждения, поочерёдно мешаясь с горячей температурой наших тел. — И что же ты прятала такого приятного, молодого человека от меня? — смущаясь ответила мама. Да они что, просто прикалываются надо мной? — Мама? — последний раз упрашивала я её, параллельно незаметно хватаясь за его руку, и пытаясь её приостановить не залезать так низко. — Всё, всё, я ухожу. — подмигнула она нам, хватаясь за ручку двери, и поворачиваясь в пол оборота. — Как закончите со своими делами, спускайтесь кушать блинчики. Выйдя, мама захлопнула дверь, оставляя за собой бардак. Несмотря на то, что я была возбуждена, остаток недовольства и стыда во мне всё же присутствовал. Со всей силы поддавшись вперёд, я смогла вырваться из крепкой хватки Пэйтона, буквально взлетая с кровати. Конец шёлкового одеяла покатился по полу, пока я быстро подбегала к шкафу с одеждой. Сейчас я хочу одеться, и выбежать из этого дома. Остудить пылкие щёчки, развеять нудящие мысли и просто избежать взгляда мамы. Ничего, прогуляюсь и вернусь под вечер. Она уже скорее всего будет спать, а мне удастся избежать разговора, за который придётся краснеть. — Только что ты упиралась в мой член, а теперь закрываешь от меня прекрасное тело? — он сидел на кровати, разглядывая мою оголённую спину, по которой съезжало одеяло, не задерживаясь на месте и пары секунд. Не обращая внимание на его слова, я достала из ящичка нижнее бельё, и придерживая силком одеяло, начала продевать бельё через ноги. — Может нам снова позвать твою маму? — по звуку скрипучести матраса я поняла, что он встал с кровати. — При ней ты становишься покладистей, — схватив край одеяла, он потянул его резко вниз, бросая под ноги. Прислонившись сзади, губами он прикоснулся к шее, а крепкими руками притянул меня за талию ближе к себе. — и липнешь ко мне. — мурлыкал он, нежно прикусывая кожу. — Кто ещё к кому липнет. — прикусила я губу, однозначно ликуя его действиям. — И я бы лучше предпочла, если бы ты ушёл. — Да? — прошептал он на ушко, следом прикусывая мочку. — Я же знаю, чего ты на самом деле желаешь. — тёплыми ладонями он провёл ниже, опускаясь к ткани трусиков. Я нервно сглотнула, ощущая на попе его выпирающий член. — Не будь так самоуверен. — я взялась за его руки, пытаясь стянуть с себя. — Я не каждый раз хочу быть с тобой. — скидывая их, я с каждым разом только отчётливей чувствовала сильное сжатие ткани, которую он стягивал вниз. — А ночью ты явно прижималась ко мне не от того, что не хочешь быть со мной. — горячий воздух обжигал мою оголённую спину, а руки всё же стянули намокшую ткань вниз, пронося её по ослабшим ногам. — Понравилось спать со мной? — обжог он кожу щеки, на что я в пол оборота развернулась, едва касаясь его губ. — Второй раз бы не повторила. — отрывисто прошептала я в его губы, желая их коснуться. — Даже под пытками. — он усмехнулся, прижимая меня к шкафу, попутно раздвигая едва стоявшие на полу ноги. — А мне кажется, что ты сейчас второй раз солгала. — он взял, и резко вошёл двумя пальцами, упирая их в стеночки. Я ахнула и тяжелее задышала, пытаясь удержаться. — Знаешь как я наказываю лжецов? — смотря мне в глаза, он медленно сделал назад и вперёд, оттягивая мучительные движения. Голова кружилась, щёки пылали, и мне хотелось увеличения темпа, от которого я неосознанно жмурилась. — Так тебе понравилось спать со мной? — наблюдал он за моим мучившимся лицом, делая то быстрые, то снова медленные движения. Я отрицательно покачала головой, не желая признавать очевидного факта. Он тихо зацыкал, ухмыляясь над моей реакций. Упирая пальцы как можно глубже, он покрутил их внутри и резко высунул, снова оставив без десерта. Грубо расставив мои ноги шире, он обхватил свой член, и также быстро вошёл, сжимая кожу на бёдрах. Проникнув на всю глубину, он делал сильные, но такие редкие толчки, что я злилась, а он тихо постанывал мне в губы. Я желала его поцеловать, и услышать этот сладкий стон в себе, но он дразнился, вечно уклоняясь от поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его