Пляж. Тепло. Умиротворение. Слышно только бушующее голубое море, расплескивая в разные стороны капельки воды, когда поднимается очередная волна и бьется об огромный камень, мешающий волне пройти дальше. Мокрый бежевый песочек приятно зарывается между моих пальцев, создавая вокруг кожи теплое чувство. Солнце отдаленно падает на меня, обхватывая в свои теплые объятия, от чего я жмурюсь, пытаясь закрыть лицо рукой. Теплые волны нелепо бушуют, плавно скатываясь на берег и покрывая мои ножки водой, унося порцию песка в море. Чайки пролетают над морем, делая огромный оборот по голубому небу и громко что-то выкрикивая, улетают обратно.
Все повторяется из раза в раз, а ты наслаждаешься этими красочными моментами. Запоминаешь каждую волну, которая покрыла твои оголенные ножки; каждую птичку, пролетевшую у тебя над головой; каждый камушек, встретившийся у тебя под ногами; запоминаешь соленый запах моря, впитывая его в свое сознание; запоминаешь каждый лучик солнца, упавший на твоё лицо; запоминаешь каждое пушистое облачко, проплывшее над твоей головой.
И пока ты прикрываешь глаза, наслаждаясь звуками и запахами морского пляжа, то ты не замечаешь, как все меняется. Море становится черным; солнце меркнет за черными тучами; волны становятся агрессивнее, начиная прибивать по твоим ногам уже не мягким чувством, а чувством сильного удара; вода становится ледянее; тучи сгущаются, закрывая белые пушистые облака; сильный ветер ударяет по твоему лицу, а ты прикрываешься от него, как недавно прикрывалась от солнечных лучей; чайки исчезают, словно их никогда и не существовало.
И когда ты открываешь глаза, то перед тобой словно другой мир. Сейчас тобой управляет испуг, стресс и печаль. Испуг - неожиданность изменения картинки в одно моргание; Стресс - пугающие звуки и происходящее; Печаль - то, что ты любила, вдруг исчезло, не оставляя малейшего следа.
И ты слышишь за спиной зловещее перешептывание, ощущаешь его трепетное касание на своей коже, чувствуешь его желание. Замерев от страха, ты медленно поворачиваешься и видишь черный силуэт, который тянет к тебе черные как ночь, длинные рукава, пытаясь ими завладеть тобой. И когда ты закричишь от испуга, то в его перешептывании, которое с каждой секундой будет все громче и отчетливее, ты не услышишь даже собственного крика. И пока ты будешь кричать, пытаясь призвать кого-то на помощь, то тогда-то оно и воспользуется ситуацией. Оно просунет свой длинный черный рукав в твою плоть через рот, заходя внутрь тебя. И тогда, свет померкнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его