Часть 34

1K 20 6
                                    

Толкнув дверь актового зала, я с грохотом вышла в коридор, слышала собственное зарёванное дыхание, скрещивающиеся с громкими захлёбывающими в рот слезами. Как было больно, лишь знает моё тело, неспособное передать весь ужас, которое оно испытывало. Душа молча ноет и всячески кричит, жаждуя чтобы её услышали; в ушах шумит, а болезненные мысли не придают адекватности движениям; земля уходит из под ног, что я рухаюсь прямо на стенку коридора, цепляясь за бетонный материал.

     Что мне думать? Что делать? Как после этого мне жить? И что мне делать, твою ж мать? Всё чего я на самом деле хочу, это отключиться. Ну просто, взять и отключиться. Закрыть глаза и почувствовать невесомость, накрывшую меня с головой. Ведь боль сжирает изнутри и мне некуда её девать. Её не денешь куда-то вот просто так. Не вырвешь с корнем, чтобы дышать стало лучше; не заткнёшь ничем, чтобы просто остановить её рвущийся поток; не охладишь и не подожжёшь. Ты в её ловушке и от этого не уйти.         Приставив горячий затылок, к холодной бетонной стене, я закрыла глаза и кусала трясущиеся, красные губы, пытаясь создать физическую боль острее, заглушая моральную. Хотелось, аж до дрожи в теле хотелось чтобы пришёл он. Да, может с какой-то стороны это глупо, но так хотелось чтобы он бросил её и пришёл ко мне. Успокоил, обнял и был рядом. И мы бы ушли вместе. Куда-нибудь ушли, где были бы только вдвоём, снова придаваясь друг другу. И я бы простила его выходку. А потом бы пожалела за свою бесхарактерность. Но это потом. А сейчас есть только настоящее.         - Такие красотки не должны одни стоять. - около уха прозвучал милый, с нотками флирта голос. - Вдруг похитят? - я подняла заплаканный взгляд, хлопая скомканными от туши ресницами. Рада ли я видеть её сейчас? Думаю, что да. Но чёрт, стыдно. Мне не хотелось чтобы кто-то видел меня в таком виде. Но на что я надеялась, стоя прямо около актового зала, где вполне обоснован народ? - Боже, Ракель, что случилось? - голос девушки стал испуганным, а глаза округлились от неприятной картины. Она застыла в недоумении, рассматривая вымученное, чуть опухшее от слёз лицо. Втянув в себя запас кислорода, я постаралась успокоиться и не подавать виду, что всё слишком ужасно. Думаю, что ей не нужно знать всех подробностей.         - Авани, - мой голос такой продрогший и нервный, но я стараюсь выдавить из себя буквы и казаться спокойней, чем нахожусь внутри. - всё в порядке. - нет, нет, не в порядке! - Ничего важного. Ерунда. - поверь, и давай не будем начинать эту тему.         - Ничего не ерунда! - запротестовала та, поправляя съезжавшую сумочку на плече. - И мне вообще-то важно! - она явно злилась на мои слова, но почему они её так злили - мне было неясно. Я молчала, смотря на неё опустошёнными глазами, как в то время её были полны азарта, беспокойства и суматохи. - Слушай, ты правда важна для меня, - снова поправила она сумочку, которая начала съезжать от её дёрганных движений. - и всё, что с тобой связано! - поправив, та снова съехала, на что Авани от беспомощности прорычала, бросая надоедливую сумку на пол. Неожиданно, но с моих губ слетел смешок от забавной ситуации, и я на пару секунд отвлеклась. Она надула щёки, спуская гневный воздух, стараясь забыть ситуацию с сумкой и сконцентрироваться на мне. - Мне вообще мало кто важен.         Я замерла, чувствуя новую волну рыданий. Одна фраза, что я важна, и я впадаю в крайности, чуть ли не рыдая. Хочу чтобы это были его слова, чёрт бы его побрал! Не выдержав нахлынувших эмоций, подбородок содрогнулся и я прильнула в её объятия, крепко сжимая хрупкое тело. Приятно, как приятно. Пахнет, она пахнет как сладкая роза, а её волосы шёлковые, что мне хочется зарыться в них и прорыдать там не один час.         - Спасибо тебе за всё. - прошептала я ей, сдерживая между зубов поток громких всхлипываний. Её ладони легли на мою спину, успокаивающе поглаживая. Мне не хотелось отстраняться от неё. Я так нуждалась хоть в чьих-то объятиях, что этот тонкий как нить момент я готова была растягивать настолько, насколько это было возможно.        - Это тебе спасибо за всё. - повторила она, грустно вздыхая и продолжая гладить меня по спине. Зарывшись получше в её душистые волосы, я прикрыла глаза, начиная медленно, но хотя бы успокаиваться. Человеку нужен человек, это уж точно. В этой коридорной тишине мы стояли столько, сколько могли. Казалось, нам обеим приятно то, что происходит. Но мой мотив был обоснован, а её?        Немного придя в себя и решив, что я наглею, я начала отходить от наших объятий, тянув за собой её запах. Шмыгнув забитым носом, я слабо усмехнулась, едва показывая приподнятые уголки губ. Солёная кожа сухо тянула, а ресницы почёсывалась от краски, забившаяся в веки глаз. Облизнув пересохшие губы, я хотела сказать ей "спасибо" и пойти в туалет, чтобы привести лицо в порядок и вскоре уйти домой, но она так пронизывающе вцепилась взглядом, что я смутилась, но отвести взгляд не смогла.         - Спасибо, но я наверное пойду умоюсь. - показала я на лицо, стараясь разрядить затаившуюся обстановку. Напоминало мне это вчерашний вечер. Ой как напоминало. И я не зря волновалась, потому что как только я сделала шаг, она пошла мне навстречу и прижалась губами к моим. Опять, а даже снова. Её броские губы прижаты к моим, отдавая жаждующим поцелуем. Я задыхаюсь от поцелуя, от забитого носа, но она наседает, упирая нас в стенку и отталкивая ногой мешающуюся под ногами сумку. Через поцелуй я слышу её сбитое дыхание, а руки её так и тянутся ко мне, пытаясь ухватиться за манящее тело. Не могу, становится не по себе и я отталкиваю её, пытаясь ухватиться за воздух.         - Авани, ты пьяна?! - задаюсь я глупым вопросом, так как нет в ней ни капли алкоголя. Но я пытаюсь ухватиться хоть за что-то, что оттолкнёт меня от весящей мысли.         - Только если тобой. - грустно усмехнулась она, опуская взгляд. Всегда задорная, стервозная и наполненная азартом Авани, сейчас была наполнена лишь отчаяньем, которое в ней никогда не проявлялось. По крайней мере на публике.         - Что это значит? - сглотнула я пугающий ком в горле, метясь растерянными глазами по опустевшему коридору. Никого. Тишина. И только мы. Мы, полностью погрузившиеся в состояние страха, отчаянья и беспокойства.         - А ты не догадалась? Не видишь что ты мне не безразлична? - подняла она меня жалостливые глаза, показывая ту Авани, которая находится за всей этой картиной. Она грустна, обижена и подавлена, что никак не подумаешь, что такое возможно, когда увидишь её хоть на вечеринке, хоть в повседневной жизни. - Я пытаюсь хоть как-то сблизиться с тобой. - развела она нервными руками, разрезая рядом воздух. Она сделала быстрый шаг ко мне, оказываясь около моего лица. Из её рта сходил тёплый воздух, а губы едва касались моих, через силу сдерживая себя. - Мне трудно каждый раз сдерживать себя, когда ты рядом. - прошептала она, пытаясь ухватиться за губу, которую я безучастно увела в сторону.         - Авани, прекрати. - настойчивее сказала я, аккуратно отпихивая её в грудь. Я хорошу отношусь к ней, но когда переходят границы дозволенного, это начинает подбешивать. Держи себя в руках, раз показали красный цвет.

Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя