Говорят, сегодня особенный день. Так говорит мама, которая изначально не особо интересовалась этим днём; соседи, которые нахваливают меня за отличное окончание учёбы; родственники, которые звонят меня поздравить и попытаться подколоть меня в том, чтобы я записала свой адрес на бумажке, и в случае сильного опьянения меня отвезли домой; любимые одноклассники, которые создали общий чат, где обсуждают предстоящий вечер и радуются окончанию школы. Нет, я рада окончанию школы и наверное даже выпускному, просто я слишком специфичный человек, который любит реагировать на все происходящее моменты и переменять их на себя. Случилось что-то плохое? - Естественно я возьму и даже в хороший день, это что-то будет со мной. Оно исчезнет только если я напьюсь, и то, доза должна быть достаточно обильной
Присев на своей кровати, я сладко потянулась, разминая затёкшие мышцы. Время на часах говорило о четырёх часах дня. С дома Изабель я приехала в девять утра, мама уже ушла на работу, предварительно оставив мне на плите порцию сырного омлета. Приехав, тело ещё пошатывалось от влитой дозы алкоголя, что кое-как дойдя до комнаты, я отрубилась на кровати. И вот так, я и проспала до четырёх дня, а через два часа за мной должна была заехать Изабель. Идеально. Сходив в душ, я смогла оживить тело бодрящей прохладной водой, а лицо привести в порядок подаренной когда-то мамой дорогущей косметикой, которую она привезла в одной из командировок городов Германии. Качество у них отменное, поэтому даже на моём немного помятом от ночи лице, тон ложился равномерно и гладко. Далее, я высушила и накрутила уже отросшие чуть ниже лопаток волосы, распуская золотисто-рыжие пряди по всей длине. Далее, мне следовало надеть свой наряд, который я купила на этот вечер. Подойдя к нему, я осмотрела чёрную ткань, сминая подушечками пальцев ровные швы. Говорите, одежда может что-то сказать о человеке? Тогда этот наряд именно то, что олицетворяет внутреннюю меня. Надев на оголённое тело хлопковую ткань, я застегнула все пуговки и молнию, разглаживая ткань по мягким мышцам. Собрав все нужные принадлежности в клатч, я застегнула его и подошла к зеркалу, осматривая свой подготовленный образ. Я была одета не так, как обычно девушки одеваются на выпускной. Приталенный чёрно-едкий костюм, где из оголённого доступен был лишь небольшой вырез на груди, дающий пространтство для воображения. Строго, сексуально, хорошо подчёркивает округлые формы и не выглядит при этом доступно. На лице нюдовый макияж, где нет излишков и всё выглядит естественно: только устойчивый, ягодный цвет помады на губах мог выделяться из массы. Закрученные кольца пышных волос, а на груди небольшой кулон в виде золотого сердца, когда-то найденный в маминой шкатулке с драгоценностями. Пока я стояла и осматривала сногшибательную себя, на телефон поступило сообщение от Изи, где говорилось что через пару минут она уже будет на месте. Ещё раз кинув на себя одобряющий взгляд, я вздохнула и пошла на выход. Выйдя из дома, машина её уже была припаркована, а сама девушка облокачивалась об капот, выкуривая ядовитую сигарету из алых губ. - Ты решила свести с ума не только парней, но и девушек? - обратила она на меня оценивающее внимание, оставляя на обёртке сигареты красный цвет, выпуская из рта сгусток дыма. - А что если и так? - кадряще подмигнула я брюнетке, волосы которой были заправлены в конский, хорошо начёсанный хвост. - Тогда, чьё-то сердце ты явно уже покорила. - кинула она окурок на землю, заминая подошвой каблуков. Я вопросительно поглядела на неё, подходя ближе. - Не сейчас. - обошла она машину, открывая водительскую дверь. - Садись, а то опоздаем. - чуть холодней произнесла та, чей тон мне был непонятен. Но не став докапываться, я обошла машину и села на пассажирское сиденье, устраиваясь в тёплом, пропитанным маслами салоне.
***
Доехали мы как всегда быстро. Изи же нелегальный гонщик, которой плевать на правила, ритм и непокорность дорог. Он умеет ими повелевать, что не может не будоражить. На улице уже толпились подростки, готовившиеся скорее выпуститься и покинуть это место, перейдя на уровень выше. Хлопнув дверьми, мы пошли в здание, которому я отдала одиннадцать лет. Войдя, мы направились в актовый зал, где и проходил сам вечер. Люди были напичканы по всем углам, а разговоры их смешивались в один гул, который беспрепятственно гулял по коридорам. Пройдя в актовый, на наших лицах воцарилась темнота, от сгущающегося тёмного света. Везде музыка, разговоры, смех и море сока, расставленного на окружных столах. - Тебя не украдут, если я отлучусь на некоторое время? - поинтересовалась Изабель, осматривая помещение. Интересно, куда она собралась, если у неё тут нет знакомых, и вообще она тут даже не была. - Меня некому красть. - слабо улыбнулась я, осматривая вполне неплохо украшенное помещение. - До конца никогда нельзя быть в чём-то уверенной. - наши взгляды встретились, но лишь на долю секунды в них зависло недопонимание, а после на её лице появилась улыбка. - Шучу, расслабься. Скоро приду. - быстро удалилась она, даже не дав мне спросить, куда она собралась. Ух, ну и ладно. Мало ли куда ей нужно. Сейчас мне больше хотелось найти своих одноклассников, или того, кто сюда совсем не собирался идти. Интересно, он придёт? Осматривая выпускников и гостей тех самых виновников, вдалеке я заметила очень знакомую мне фигуру. Стильный, идеально отглаженный чёрный костюм, сидевший на мускулистом теле; за чёрным костюмом нельзя было скрыть широкой, накаченной спины, с идеальной осанкой; сформированная, хорошо приглаженная чёлка, спадающая сзади, чуть выше затылка; как искусно обладатель длинных пальцев держит бокал с соком, постукивая пальцами другой руки об звонкое стекло; и как заинтересовано он смотрит на проходящих мимо парней. Может мне показалось, а может сегодня возможно произойти всему, чего не ожидаешь. Я могу просто подойти и глянуть. Если не он, то ничего не задержит меня уйти обратно, как ни в чём не бывало. Сделав несколько шагов вперёд, я приближалась к фигуре, стоявшей ко мне спиной. И вот, я подхожу и чувствую приторно-цитрусовый аромат духов, подхожу ещё ближе, и чувствую исходящий аромат лака от каштановых волос. Он даже не поворачивается в профиль, но я уже понимаю что это он. В надежде, и с боязнью тыкаю в спину, приминая чёрную, хлопковую ткань. - Ты?! - всё же удивлённо открываю я рот, когда парень поворачивается ко мне. - Что ты тут делаешь?! - радостно восклицаю я, разводя шокированными движениями рук. - "Что ты тут делаешь" - не лучший вопрос, когда не видишься с человеком долгое время. - демонстративно-обиженно, но понимающе надул он ухоженные губы. - Думал, ты будешь рада меня видеть? - дружелюбно улыбнулся он, сверкая своими лучезарными глазами. - Боже, Рикардо! - стыдливо посмотрела я в сторону, не переставая лыбиться. - Конечно я рада тебя видеть! - его улыбка сильней расползалась по лицу, а руки указали жестом, чтобы я прильнула к нему. И я это сделала, кидаясь в его скучающие объятия. Такое мягкое тело, вкусный запах сладкого цитруса и гладкая ткань пиджака, которую я гладила на его спине. Простояв так секунд десять, мы разъединили наши объятия, снова вставая друг перед другом. - Нет, я рада тебя видеть, но серьёзно! - что ты тут делаешь? - обвела я рукой зал, продолжая удивляться его нежданному визиту. - Неужели ты смог уломать Пэйтона, и приехал к нему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его