- С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения, с днем рождения, с днем рождения тебя. - все хором, мы пропели эту песню, преподнося имениннице торт, сверху украшенный восемнадцатью тонкими свечами. Розовые, желтые, зеленый, синие - разных цветов свечи оснащали небольшую комнатку светом, а вскоре были задуты Катриной, самой главной персоной этого вечера.
- Спасибо, ребята. - радовалась она как ребенок, хоть ей и наступило уже восемнадцать. В её глазах было столько счастья, что я сама невольно улыбнулась и неожиданно для себя обняла её. Её тело было таким родным, таким теплым, а с её волос приятно развеялся запах шампуня с розами. Я точно не любила кого-то больше, чем её в этой жизни.
И пока все поздравляли Катрину, преподнося ей подарки, я отошла в сторону, присаживаясь на диван. Я наблюдала за этой потрясающей картиной и наслаждалась атмосферой праздника. Сегодня среда, а я прогуливаю школу, ради дня рождения моей лучшей подруги. Но в школу я успею сходить и завтра, а вот такой день бывает лишь раз в год. Да и после вчерашнего, что произошло в столовой, меня не особо тянуло в школу, так как я знала что меня там может ожидать. Но не будем придаваться воспоминаниями о плохом, в этот прекрасный вечер.
- А у моей лучшей подруги, будет для меня подарок? - около меня плюхнулась Катрина, выжидая от меня подарок. Я специально хотела подарить последней, чтобы чьи-то подарки не перекрыли восторг от моего.
Посмеявшись с её детского восторга, я открыла сумочку и достала оттуда маленькую черную коробочку. Протянув ей, она подозрительно взглянула, но взяла её в свои аккуратные руки. Приоткрыв коробочку, она увидела красивый браслет, на котором были по кругу разбросаны маленькие золотые звездочки. Её глаза заискрились и она обняла меня вновь, благодаря за подарок. Но я бы сказала, что она достойна еще большего и будь моя воля, я бы подарила ей весь мир.
Мы ещё несколько часов праздновали её день рождение: кушали вкусную еду; распивали игристое вино; танцевали под энергичную музыку и играли в настольные игры. Мне было так хорошо и спокойно, что я ощутила за долгое время себя счастливой. Знаете же это чувство, когда какие-то моменты делают нас настолько счастливыми, что кажется, что жизнь налаживается и мы так сильно цепляемся за это чувство, что думаем, что оно никогда от нас не уйдет? Ну вот так это то самое чувство, которое я сейчас ощущала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его