Давай, поддайся. Ну же. Ну же, дверь, давай. Просто, блять, откройся. Я хочу жить. Я хочу выйти из этого кошмара. Хочу наконец увидеть свет! Вот такие мысли меня посещают, когда я толкаю упёртую дверь вперёд, а сзади раздаётся грозное рычание. Ещё один толчок, и я вываливаюсь вперёд, зажмуривая глаза от резко яркого света. Чья-то рука пытается меня удержать, но я всё равно смачно плюхаюсь на бетонный, хорошо отполированный пол. От выбивших об пол ладоней, потянуло по всем рукам, отдавая в теле неприятной болью.
Распахнув глаза, я увидела кровь на белом полу. Её было не очень много, но я даже не понимала откуда она взялась. Я слышала чьи-то голоса, заглушающиеся звоном в ушах. В ноге ощущалась жгучая боль, которую хотелось взять и выплеснуть всю криком. Через некоторое время, после конечного шока, я наконец начала чётче слышать голоса. Кажется, я прихожу в сознание. - Ракель, что произошло?! - подождите, кажется это его голос. Или я схожу с ума, после всего того, что сейчас произошло? Чёрт, да мне даже страшно вспомнить, что происходило последние пять минут. Приподнявшись на окровавленных ладонях, я действительно убедилась, что рядом стоял Пэйтон. Он был слегка напуган, а на его руках расположилась моя кровь. Около нас останавливалась люди, разглядывающие данное зрелище. - Сколько раз ты ещё будешь вляпываться в неприятности, - он без сожаления взял меня за локоть, пытаясь помочь встать. - что мне придётся вечно тебя спасать? - по стальному голосу, его что-то сильно злило и беспокоило. Это не успокаивало, а наоборот, пугало ещё сильнее. - Мне не нужна твоя помощь. - отдёрнула я в ужасе руку, но не смогла вырваться из крепкой хватки. Снизу взглянув на него, я буквально хотела разрыдаться прямо у него на глазах. Я говорила бред. Мне нужна была его помощь. Но он разжигал спичку только одним хлоднокровным голосом, а слова были огнём, испепеляющим её. - Ты уверена что это те слова, которые ты хотела мне сказать сейчас? - стиснул он кожу. Я злила его не меньше, чем то, что он мог увидеть там. - Уверена на сто процентов. - фыркнула я, снова неприятно дёргая рукой. - Как скажешь. - он резко отпустил руку, и тело повалилось вниз, падая в ту же кровь, что начала засыхать. Он пошёл в другую сторону, оставляя меня одну. Да пошёл ты в ад! Я дёрнула ногой, пытаясь встать самостоятельно, как тут же боль окутала её. Повернув голову назад, я увидела огромнейшую рану, отчётливо показывающую три ровных пореза. Их них текла свежая кровь, скатываясь по ноге. Какой ужас! Значит всё было далеко не сном. На этот моменте я посмотрела на дверную ручку туалета, и с ужасом зажмурила глаза, стискивая ладони в кулаки. Мне скорее хотелось исчезнуть с этого пугающего места. Разбираться я буду потом. Я снова попыталась встать, чувствуя на себе взгляды остановившихся людей. Но делая упор на ногу, мне становилось хуже. Время отходчивости шока прошло, и наступали реальные последствия. Голова начинала кружиться, а по телу разноситься пронзающий холодный жар. Конечности дрожали, что держать равновесие было слишком проблематично. На последнем рывке, в глазах потемнело и я упала. Я не ощутила боли, но ощутила как голова легла на пол. Какая-то невесомость накрыла, прямо вот с головой. Через пару секунд я уже ощущала невесомость в воздухе, из-за поднятых меня рук. Перед глазами летали тысячи искрящихся мушек, а в ушах слабо звенело. Тело парня прижимало меня к себе, неся через все этажи торгового центра. Наконец, в лёгкие забился свежий, прохладный воздух. Он быстро поднёс меня к какой-то машине, и кое-как открыв заднюю дверь, уложил меня на мягкие сиденья. Аккуратно пододвинув ногу, он закрыл дверь и направился на переднее сиденье. И хоть мы с ним поругались, я всё равно была рада, что он вернулся за мной. Через несколько секунд, он сел в салон и завёл мотор машины. - Я умру? - вот такой вопрос волнует меня больше всего, когда состояние катастрофически ужасное. Я не знаю кто меня поцарапал так, что состояние с каждой секундой ухудшается. Потому что от обычных царапин такого не бывает. Но кажется, он не услышал меня. Или просто не захотел отвечать.
***
Машина резко остановилась около дома. Я успела заранее выставить ладошку вперёд, и упереться в переднее сиденье, чтобы не упасть. Рука сильно дрожала, еле держась за натянутую кожу кресла. Высунув ключ зажигания, Пэйтон открыл дверцу и вышел из машины, громко хлопая дверцей. Не знаю, что так могло его рассердить, и какие навязчивые мысли посещали его голову, но все его движения были грубыми. И хоть я была привыкшая к его грубости до, всё же я боялась его сейчас. Да просто за себя саму, за свою жизнь. Никогда не знаешь, что он выкинет, и когда. Открыв дверь, я взглянула на него в вечернем свете, осматривая огрубевшие черты лица. Наклонившись, он просунул руки в салон, и обхватил одной спину, а другой ноги, аккуратно беря меня на руки. Обхватив его шею, и скрестив руки в замочек, он понёс меня в дом. Как только мы подошли, я начала доставать ключи сумки. Молния чуть заедала, поэтому я ощущала как грудь парня вздымается, терпеливо выжидая. Поэтому я как можно скорее расстегнула заедающую молнию, вытащила ключи и вставила их в замок, поворачивая вправо. Дверь поддалась и подтолкнув её ногой, мы вошли в дом. Он сразу же понёс меня наверх, отчётливо топая ногами по просевшим ступенькам. Руки разъединялись, трясясь на его потливой спине. Я поглядывала на его лицо, и старалась унять дрожь, или хоть чуть сдвинуть руки вверх, чтобы не показаться настолько слабой. Но пропитанная от пота футболка, и капельки пота осевшие на лбу, уже показывали моё настоящее состояние. Для него притворяться смысла не было, но для меня был. Ненавижу казаться слабой, даже когда уже видно, что всё плохо. Занеся меня в комнату, он уложил моё ослабленное тело на кровать, и быстро куда-то ушёл. Я боялась хоть мельком взглянуть на рану, представляя непереносимый ужас, который там мог оказаться. Я лишь откинула голову назад и часто то вдыхала, то выдыхала, стараясь переключиться на что-то другое. Но это было довольно сложно, когда дрожащие губы леденели, навязывая страшные мысли, снизу адски пекло, а под ногой я уже ощущала пропитанную от крови ткань. И всё вдобавок добавлялась лихорадочным состоянием, из-за которого мне хотелось вызвать скорую, боясь что я умру прямо на этой кровати. - Умоляю, давай вызовем скорую. - еле прошептала я, облизывая ледяные губы. Воздух, сходивший наружу изнутри, был еле тёплым, едва согревая губы. Но это было хоть что-то, что могло давать мне чувствовать то самое тепло, которое мы ощущаем, когда с нами всё хорошо. Давать понять, что я ещё тут. - Я люблю когда меня умоляют, - он присел около меня, раскладывая на коленях какие-то предметы. Из-за нестабильности состояния, у меня плохо получалось сосредоточить взгляд, чтобы разглядеть что там у него. - но при других обстоятельствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его