2) Реакция на то, что Т/И трансвестит. (Ну, классика)
Предыстория: И/П жил себе спокойно, пока не зашёл в ванну к своей подруге Т/И и не узнал о том, что это друг.
Статус: Друзья-соседи.
------------------------------------------------------Санс: Х-х-х-хэх...я лучше пойду отсюда.
*Белые огоньки пропали в пустоте глазниц, а он вышел из ванны. Вы ему сломали психику и теперь он нормально общаться не сможет, постоянно думая, "зачем".*Фелл: СУКА!
*Захлопнул дверь, что чуть она не сломалась. Долгое время будет приходить в себя, ведь это довольно травмирующий опыт с людьми, которые выдают себя не за того, кто они есть.*Свап: Человек, ты полотенце забыла! Кхм...извини, что сразу не сказал!
*Протянул сухое полотенце, которого так Вам не хватало. Не понял, что за "палочка" между ног Т/И, но подумал, что у людей это нормально, но рано или поздно он узнает об этом...*Фреш: Кажется, ты решил провести хитрую аферу, верно? Что ж...У ТЕБЯ ЭТО НЕ ВЫШЛО.
*Перед Вашим лицом появиося скелет, опускающий очки и пугающий до усрачки. После этого он посмеется и уйдёт восвояси,Эпик:Чувих, так ты на самом деле чувак?!
*Появились какие-то посторонние громкие звуки, обозначающий шок, но не волнуйтесь, это пройдёт. Он расстроен, потому что хотел как-нибудь подкатить к милой даме, а всё оказалось ложью.*Даст: Звёзды, убейте меня...
*Закрыл глазницы и пошёл прочь отсюда. Вы его обманывали, а он не сможет понять сегодняшние тенденции, поэтому он не понимающий в этом плане, совсем нетолерантный от слова совсем.*Киллер: Ха-ха! Хочешь быть девушкой? Тогда давай я помогу тебе!
*Засмеялся, доставая нож. Шутит, всего лишь шутит о том, что отрежит Вам мужской половой орган и перевоплощение в девушку будет завершено.*Хоррор: Какая тупая идея...
*Закатил зрачки и ушёл. Искринее считает, что это было тупой идеей притворяться девушкой и ничего не говорить, он разочарован в человечестве.*Кросс: *Молча ушёл из ванной. Сейчас он думает, насколько был туп, раз не заметил у девушки подвох раньше и зачем здоровый парень хочет быть девушкой*
Инк: Мисс, да у Вас подвох!
*Это было не в душе, а тогда, когда он под юбкой у Вас прятался(Вы носите платья, ладно?). Что ж...это стало темой для шуток защитника, он ни капли не расстроился, когда узнал об этом.*Эррор: Пф...
*Сдерживает смех. Ему смешно с этой ситуации, ведь в его голове голоса наконец-то заткнулись и можно было нормально пошутить про себя, чему он благодарен, а на самом деле ему плевать с кем он дружит.*Дрим: П-прости, не хотел беспокоить.
*Поднял руки в сдающимся жесте и ушёл из ванны, оставляя парня одного. Ему было просто неловко, поэтому будет стыдно в глаза "подруги" смотреть. *Найтмер: Фу, блять.
*Вышел, даже не закрыв дверь. Ему было просто противно смотреть на голое, человеческое тело, поэтому сразу вышел не зацикливаясь ни на чём.*Свад(SD!Дрим): Как же ты жалок!
*Засмеялся, смотря на Вас. Эта безумная пташка считает Вас жалким в этом виде, ведь теперь это не милая девчушка перед его глазницами, а жалкий парень, который защититься не может.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...