Реакция на пропажу Т/И.
Предыстория: И/Б сошел с ума, поэтому запер Т/И в доме в глубокой чаще. Спустя месяц, И/П всё-таки встретил брата, попросил увидеть возлюбленную, что последний выполнил. Там его встретила Т/И, в медицинской маске, которая с помощью жестов просила забрать её, потому что ей зашили рот и инициатива питаться через трубочку не устраивала. Брат как раз ушёл по делам, оставляя парочку одних.
Статус: Пара.
------------------------------------------------------Санс: Потом мы это обсудим...
*Обнял Вас, телепортируясь в другое место, подальше от чащи. Он был ошарашен таким поворотом событиями, что Ваш брат, оказался психопатом, что сильно пугало его и возлагало на него ответственность за Т/И, но ему придется сообщить стражникам об этом и помочь своей возлюбленной решить проблему с ртом. *Фелл: Погодь...
*Задумался над планом, пытаясь отойти от огромного шока, а затем перекинул даму через плечо. Незаметно проскользнул на выход, и там уже погоня началась, которая закончилась победой парой и усталостью И/Б, затем пришлось рвать швы на рту и скрываться от психопата.*Свап: С-сейчас...
*Пытаясь успокоиться и думать мозгом, взял девушку на руки, а там уже и совершив побег. Удалось убежать, но он долгое время не мог принимать произошедшее за реальность, но успокоившись, пошёл к Андайн и сообщив о случае сняли швы и объявили розыск психопата.*Эпик: Придётся бежать.
*Взял девушку за руку и осторожно проскользнул на выход, тихо и незаметно. Преследования не было, ведь брат просто не услышал вас, а когда заметил пропажу, уже вышли из чащи и были по пути в лабораторию, где скелет снимал швы с дамы и прятал её от психопата.*Даст: Как он посмел?
*Переполняясь ненавистью, он пошёл разбираться с ним, а там уже послышались звуки гастер-бластеров и людские крики. Он убил его, безжалостно и жестоко, говоря, что он не заслуживает жить на это земле, а затем отнёс Вас на выход и порвал ничтожные швы.*Киллер: Хи-хи, странные у него вкусы!
*Улыбнулся, снимая швы на рту девушки ножом, а затем пошёл на выход вместе с Вами. Погоня лишь развеселила его, а на выходе из чаще убил резким движением Вашего родственника, начиная безумно смеяться и говорить, что было очень весело играть с ним.*Хоррор: Побежали.
*Схватив Вас за талию, взял на руки и дал дёру. Погоня была, но Ваш брат умер по пути из-за ранения острыми костями и обильного кровотечения, а вы вышли из чащи, где монстр аккуратно снимал швы острой костью, которая у него осталась во время атаки, после этого стал очень сильно оберегать от всех.*Кросс: Звезды, какой ужас...
*Сдерживая рвотные позывы, он взял девушку на плечи и убежал на улицу и убегая от преследовавшего брата. Для него это было очень противным зрелищем, поэтому еле-еле снял швы и переборол своё отвращение, а дальше вы скрывались сот психопата.*Инк: Создатели...
*Помотал черепом, беря в руки девушку и рисуя портал своим оружием, пока псих не зашёл суда. Его чуть не вырвало от передоза эмоций, но всё-таки вы спаслись, а там Инк пытался понять, что произошли ли сбои или всё так должно быть, не торопясь срывать швы с дамы и решая вопросы с глюками в сюжете. *Эррор: Подожди...
*Разглючив, открыл портал в анти-пустоту и кинул девушку туда, закрывая проход. Он зол, даже не зол, а в гневе, поэтому намерен отомстить за свою возлюбленную и убил Вашего брата, растерзая в клочья своими нитями, затем, весь в крови, вернулся обратно с безумной улыбкой во все зубы, покрываясь глюками.*Дрим: Мы обязательно сбежим, только я должен кое-что выяснить...
*Открывая портал, он кинул даму туда, а сам пошёл к психопату. Он был намерен выяснить мотивы парня, его проблемы и решить их, снова копаясь в нижнем белье, за что он поплатился ранениями и лишь сильным раздором маньяка, а переговоры могли занять очень много времени.*Найтмер: И скажи мне на милость, какого хрена ты оказалась тут?
*Нахмурив "брови", смотрел на немую девушку. Конечно же, он не оставит тут, ведь Вы принадлежите ему, по-крайне мере он так думает, но желал знать, как это произошло, ведь надо ещё и человека утащить в такую глушь, и Вы не отвертитесь от него, ведь спасёт и порвёт швы, возвращая даме речь.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
DiversosСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...