62 глава(заказ)

1.8K 69 15
                                    


"Яблочные братья ":

Дрим:

A=Aftercare (Что делает после секса?): Убирает все последствия после ночи, хотя он сейчас провалится в глубокий сон. Закончив с этим делом, он проваливается в желанное состояние и уже ничего не говорит и не двигается.

B=Body part(Какая любимая часть тела?): Чаще всего лицо подвергается его ласкам. Щёки, губы, лоб, виски, волосы...Он в течение ваших отношений не пропускал возможность поцеловать или же погладить по голове.

C=Cum(Куда предпочитает кончать?): В презерватив. Дрим не считает свою сперму священной, поэтому спокойно выплескивает её в контрацептив, а если нет защиты, то на спину или живот, или вообще на простынь.

D=Dirty secret(Грязный секрет): Ходить без одежды. Да, у него были те моменты, когда он мог отдохнуть и дамы не было дома, или же пустынная вселенная, без эмоций. Он чувствовал себя легко, уже не беспокоясь о том, что кто-то увидит, потому что никогда не попадался с этим с поличным.

E=Experience (Много ли опыта?): Есть некоторый опыт из-за наблюдения за людьми, потому что от них шло так много позитива, который насыщал его во время слабости или же когда Кошмар был совсем неподалёку. 

F=Favorite position(Любимая поза): Её нет, потому что это зависит от ситуации и настроения двух партнёров, поэтому нельзя вычислить какую именно позу он любит применять.

G=Goofy(Серьезен ли в этот момент?):Очень. Он всё время секса думает о том, как принести Вам удовольствие, поэтому не мог нормально расслабиться, а секс это ещё и физическая нагрузка.

H=Hair(Любит ли тянуть за волосы?): Категорически нет, он знает, что если потянуть слишком сильно, то будет очень больно, поэтому лишь легонько давит на нужные части тела, чтобы добиться желаемого.

I=Intimace(Романтичен ли в этот момент?): Если Вы любите романтику, то да, поэтому он делает комплименты и создаёт нужную атмосферу, чтобы девушке было комфортнее и приятнее заниматься сексом.

J=Jack of(Мастурбирует ли он?): Да, потому что не хочет донимать свою возлюбленную своими хотелками, поэтому предпочитает снимать возбуждение самостоятельно. 

K=Kink(Его фетиши): Щекотка. Так с принимающей стороны, так и дающей. Нет, если немного пощекотать, то он не будет возбуждён, но если это длится достаточно долго, то это вполне действенный способ.

Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)Место, где живут истории. Откройте их для себя