1) Реакция на то, что у Т/И пошли месячные.
Предыстория: И/П зашёл к Т/И в ванну и увидел ее с закрытыми глазами и в красной воде.
Статус: Друзья.
(Oh, no, cringe!)
----------------------------------------------------Санс: МАЛАЯ!
*Перепугался сильно, поэтому сразу же подбежал к Вам. Зашел в ванную комнату случайно, ошиблись дверью. Вызовет скорую, ведь это явно ненормально, но как оказалось это месячные. Шок и недопонимания, как человеческий женский организм способен на это.*Фелл: Блять! Т/И, ты жива?!
*Подбежал к Вам, тряся за плечи. Девушка адекватно ответила, что у неё начались месячные и так бывает, а скелет замолк. Напуган, растерян и толком не понимает, как работает человеческое тело.*Свап: Человек?!
*Подбежал к девушке и начал проверять пульс сердца. Т/И проснулась от таких движений и рассказала, что это нормально и любопытно у скелету лучше просто уйти из ванны. Был напуган, но зато узнал больше о человеческом теле.*Фреш: Чувих?...
*Наклонил голову, а потом присмотрелся. Понял, что-то не так и решил посмотреть, из чего кровь идет и присмотревшись понял, что это женская физиология. Вы спокойно спали, а монстр понял, что переживать не стоит.*Эпик: Братан...
*Сначала испугался, но потом подойдя ближе, понял что всё с Вами хорошо. Знает человеческую физиологию, поэтому без проблем понял, что с дамой все хорошо и переживать не за что.*Даст: *Его зрачки расширились и устремились на Вас, а затем подошёл ближе. Не стал паниковать и решил не вызывать скорую первым же делом, а осмотреть "труп". Не понимал, почему из одного места текло столько крови, нг подумал, что это норма.*
Киллер: Копыта откинула?
*Подошёл ближе, а потом понял, что девушка жива. Осматривал девушку, пока та не проснулась и не закричала. Подумал, что Вы умерли и даже душа хотела сформироваться в сердце, но потом он понял, что все в порядке. *Хоррор: Звёзды...
*Глазницы расширились, смотря на это зрелище. Посчитал, что Вы умерли прямо в ванне, пока не понял, что девушка спит и спокойно дышит. Девушка потом очнулась от намтойчевого взгляда и закричала, а монстр подметил, что она "ранена". Не понимал, почему это нормально и будет частенько спрашивать про это.*Кросс: Т/И!
*Подбежал к Вам и потряс за плечи, пытаясь перевести в чувства. Девушка очнулась, но остановила паникующего скелета и рассказала, что с ней. Монстр был в шоке от такой информации и начал возмущаться тому, что девушка назвала это нормой.*Инк: Т/И? Ты решила принять красочную ванну?
*Наклонил голову, опираясь на дверной косяк, а не услышав ответа напрягся и подошёл ближе. Ему понадобилось немного времени, чтобы залезть к девушке в ванну и понять откуда кровь течёт. Подумал, что это рана и попытался "вылечить". *Эррор: Ошибка?
*Осторожно вошёл в комнату, а потом от шока заглючил. Постоял он так недолго, а потом начал будить своим громким голосом. Девушка в итоге объяснила что да как, а он начал возмущаться на эту тему, мол это не норма, когда из тебя литры крови выливаются.*Дрим: *Сначала постучался в дверь, а когда не услышал запаниковал на этот счёт и вошёл в комнату. Сначала было недопонимание и шок, но аура ещё была и в принципе он понял, что она жива. Решил спросить об этом позже, но попробовать "полечить" девушку.*
Найтмер: Пх-ха-ха...забавно...
*Ухмыльнулся, смотря на это зрелище. Вы насмешили его, и дали ему шанс выслать больше энергии. Натравил на Вас кошмары, а сам ушел из комнаты прочь.*Свад(SD!Дрим): Неужели не дожила до моего прихода?
*Заспеялся, что девушка проснулась и закричала на крылатой скелета. Да, он понимал, что девушка жива из-за ауры, а в принципе, ему плевать на Ваше состояние из-за своего высокомерия*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...