2: Реакция на певращение в камень.
Предыстория: Вы сражались вместе, пока противник не использовал заклинание окаменения. Оно должно бвло попасть в И/П, но отрекашетило в Т/И.
Статус: Пара.
--------------------------------------------------Свап: Я вернусь, только жди меня.
*Прильнув к каменной статуе, скелет смотрев в глаза девушки. Душа Санса замерла на мгновенье, показывая своё неверие в данное происшествие. Только как получил удар, то мигом расправился с противником, чтобы защитить и не повредить статую сильнее, лишь затем подбегая к ней. Скелет не верил в то, что это реально, душа ныла и колола от потери связи. Санс не бросит здесь, будет обращаться к кому-угодно, чтобы пробудить свою возлюбленнуюДаст: ...
*Пусто пялясь на статую, скелет уселся рядом с ней. Даст пытался защитить девушку, но не успел. Скелет очень долго гонялся за врагом, чтобы ввяснить о заклинании, но пока ничего не вышло. Скелет смирился с скованностью девушки быстро, ведь сколько бы он не кричал и не рыдал, ничего не менялось. Он будет биться до конца, ведь это стало новой целью его пустой жизни.Киллер: Почему я суда прихожу?
*Смотря на каменную статую, скелет тяжко вздохнул и начал говорить сам с собой. Игрок так сильно горевал, как и Санс, только первый не хотел приходить на место происшествия из раза в раз, чтобы не вспоминать об провальной битве, а второй жаждал встречи и благословения. Его разрывает на две части, но они желают вернуть девушку обратно, но пока не зная ничего об заклинаниях и прокоятьях.*Кросс: Окаменение...
*В бреду произносил Кросс, ссотря на свою возлюбленную. Скелет был потерян и в недоумении. Он несколько раз обдумывал и попросту не желал с этим мириться. Искал ответы, решения и успокоения. Всё это было бредом и он...попросту начал отраняться. Он понял, что не сможет никак помочь свой возлюбленной. Возможно она вообще мертва, но частичка о Вас будет помнить, как о хорошей девушке и личности, которая помогла ему с горячим пылом.Дрим: Я должен был среагировать раньше...
*Вставая на колени, монстр боялся поднять взгляд на каменные глаза. Дрим пытался со всех сил, но в итоге всё пошло по самому худшему сценарию. Он не желал, чтобы его опора и любовь почувствовала на себе такую тяжёлую ношу хранителя. Будет пытатчя вызволить как может быстрее, пока Найтмер не прознал об жтом и не воспользвовался этим.*Найтмер: Стоит лишь подождать. Ждать я умею.
*Осматривая статую сверху вниз, скелет поцеловал руку дамы и ушёл восвояси. Найтмер уже сталкивался с окаменением, поэтому он не был растерян и в панике. Он будет ждать, это единственное что он понял за 500 лет заточения брата. Не будет вечной скорби, потому что хранитель скуп на эмоции и не любитель стоять на обном месте. Он не видет смысла в борьбе *Инк: Не бросай меня здесь... одного...
*Рыдая, скелет обнимал статую, постепенно соскальзывая на землю. Инк предполагал различные исходы этой битвы, но точно не такой. Он был в шоке и в недоумении, хоть он и сталкивался с окаменением. Всё ощущалось будто впервый раз. Защитник будет искать решение, либо же ждать того самого дня, когда чары спадут. Время для него незначимо.Эррор: *Был слышен очень громкий крик боли и гнева. От вашего слвместного противника попросту ничего не останется, он размажет его по всей вселенной, ведь тот даже банальных ответов не мог предоставить. Эррор, как Вы поняли, в ярости, он готов крушить и ломать все подряд, ведь лешили, по его мнению, самую лучшую аномалию в его жизни. Разрушений стало больше, а та вселенная была покинута и никем не повреждена, ведь он желал оставить памятник о своей возлюбленной и лишь избавиится от всех окружабщих, чтобы никакие зранители суда не пришли. Когда поток эмоций кончится, то скорее будет смиряться с потерей и ждать какого-то исхода, пока его память не вытеснит этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
AcakСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...