Я просто хочу сделать в начале короткий заказ.Реакция на то, что у Т/И продана душа.
Предыстория: Родители Т/И были специфическими, воспитали, как прислугу, а затем продали её душу дьяволу. Затем отдали в церковь/культ. Однажды была проверка души последователей и когда очередь дошла до девочки узналось, что у неё
Возвраст: 14 лет. Взяли под опеку в 10.
Статус: Опекуны и подопечный.
------------------------------------------------------
"Звёздная церковь"(Во имя Звёзд и Создателей):
Инк: Не может быть...
*Отчаянно прислушиваясь к груди подростка, скелет пусто смотрел в даль. Это не на шутку пугало, потому что не понимал, почему девочка не похожа на демоническое отродье. На что такое ценное можно обменять слабенькую душу ребёнка? Все это лишь пугало и сбивало с толку, тем более это все видели, что поставило проповедника и девочку в неловкую ситуацию.*Санс: Малая, тебе так не повезло...
*Помотал черепом, скелет сложил руки на груди, сочувствуя девчушке. Ленивая монахиня поняла, что души действительно нет, а это не глупая шутка от ребёнка, потому что замкнутые и тихие особо не шутят на такие темы, поэтому могла лишь посочувствовать, ведь не имела никаких полномочий и силы, чтобы обменять душу обратно.*Фелл: Пиздец...
*Закрывая ладонью глазницы, отвернулся от двух действующих лиц в этой проверке.. Это было крайне неловко и стыдно, что грубиянка монахиня испытала испанский стыд, ярость и недопонимание, она так же не имел полномочий и могла просто сочувствующе похлопать по плечу, говоря "держись там". и уйти, так как не привыкла отдавать нежность и заботу.*Свап: Разве она не должна быть похожа на демона?
*Задумавшись, монахиня потирала подбородок, пытаясь разглядеть у девочки что-то подозрительное. Не сложно догадаться куда душа делась, раз девочка всё ещё жива и спокойна могла дышать, но обычно в обмен на свою душу, люди превращаются в демоноподобных, и это обозначает, что они уже заклеймены этим и что кроме ада никуда не попадут.*Дрим: Хоть и религия другая, но ситуация не меняется...
*Тяжко вздохнув, наблюдал за этим издалека. Белая монахиня понимала, что это не есть хорошо, потому что перед ними сосуд, без капли магии, что не могло не огорчать, потому что нельзя девочку развить в этом необычном направлении, но выгонять за это было бы преступлением, поэтому пытались сами разобраться со всеми трудностями.*"Культ во имя тьмы" (Во имя Повелителя Кошмаров):
Даст: Ой-ё...
*Закрыв своё лицо капюшоном, последователь попытался спрятаться от накатывающих чувств стыда и страха. Скелет испытывал какую-то паранойю, а догадаться до продажи не сумел, считая, что чудища из леса забирают души, и начали со слабенького дитя, что не могло не напугать, хотя это он сам выдумал.*Киллер: Жесть конечно...
*Сказал скелет, тяжело вздыхая, опустил черепушку. Черноглазый проповедник почувствовал накат испанского стыда, потому что это все видели, вывалилось наружу, что явно не считалось нормой и другие последователи могут поднять бунт и посчитать, что их проповедник не защитил от злостных чудищ в лесу, что было явно лишним.*Хоррор: Ну, хотя бы жива.
*Пожал плечами, унимая всеобщую панику. Голодный последователь посчитал, что главное не отсутствие души, а жизнь девочки, поэтому не поддавался страху толпы и решил просто забыть про это, чтобы в лишний раз не нагружать свой череп и не вызывать головную боль*Найтмер: И куда же она делась?
*Нахмурившись, смотря с высока, показывал свою доминантность и внушал таким образом страх. Проповедника это чересчур напрягало, потому что посчитал, что души детей нельзя продать, потому что они невинны и крайне слабы, но видимо ошибся, из-за чего чувствовал непонятный ком в "горле" застрял и мешал говорить и отдавать какие-то приказы своим последователям. *Надеюсь, вы ещё помните Иннокентия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
De TodoСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...