31 глава(заказ)

2K 62 9
                                    

7) NSFW алфавит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

7) NSFW алфавит.

Наш первый подопотный:

Санс

A=Aftercare (Что делает после секса?): Санс желает сонным голосом спокойной ночи, целует в лоб, а позже засыпает крепким сном, рядом с партнёршей. Если секс прошёл не как обычно и были какие-то  смущающим обнавления, то скелет посмеется и похвалит Вас за инициативу.

B=Body part(Какая любимая часть тела?): Плечи и лоб. Он частенько целует в эти места, особо не применяя свои белые резцы.

C=Cum(Куда предпочитает кончать?):  В презерватив. Вы предпочитаете безопасность, хоть и забеременеть человеку от монстра был критично малый шанс. Скелет предпочитает не спорить и просто выполнять условие.

D=Dirty secret(Грязный секрет): Ему сняться сны с Вашим участием, и поверьте, они не настолько чисты. Хотел бы  повторить их, но решает попросту промолчать.

E=Experience (Много ли опыта?):  Не так уж и много, но поверьте, Санс знает, что делает и не будет казаться невинным скелетом, не знающим об этом.

F=Favorite position(Любимая поза): Стандартная "миссионерская". Он готов на эксперименты, и напримере можете испробовать "наездницу", только будьте в курсе, что поощеряете его лень.

G=Goofy(Серьезен ли в этот момент?): Нет, он не серьёзный скелет. Санс любит шутки и каламбуры, поэтому в сексе их тоже можно услышать.

H=Hair(Любит ли тянуть за волосы?): Ни в коем случае. Ему достаточно взять за затылок, да и то аккуратно, тем более не любит причинять боль близким.

I=Intimace(Романтичен ли в этот момент?): Как сказать?...Он может сказать пару шуток и каламбуров скрывающие комплименты, но прямых очень мало. Дайте ему понять, что Вам нужны прямые комплименты, тогда их станет намного больше.

Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)Место, где живут истории. Откройте их для себя