2 и 4 объеденяю.
Реакция на то, что Т/И сказала, что И/П милый и предложила сесть/лечь ей на колени.
Пример: "Милашка, сядешь мне на коленки?", "Таким милашкам, как ты, нужно быть на моих коленях" и т.п.
Статус: Недолюбливают друг друга.
------------------------------------------------------
Санс: Хэ-хэ-хэ...
*Зрачки пропали, а скелет нервно засмеялся. Это заставило его замереть, а в черепе летали мысли о том, что он находится рядом с извращёнкой, которая толком не знала, что груда костей можно быть тяжелой*Фелл: Не дождёшься, сучка~
*Усмехнулся, показывая неприличный жест наглой даме. Глупо было думать, что скелет согласится на это нестандартное предложение, тем более в таком людном месте, но его позабавило эта наивная наглость. *Свап: Эй! Я вообще-то не маленький ребёнок!
*Нахмурился и сложил руки на груди. Его смутило это предложение и возмутило, но не стал садиться на Вас, потому что шутница могла поплатиться и сломать себе колени из-за называемой милашки*Эпик: Хэх, давай не тут, дорогуша.
*Посмеялся, улыбаясь. Посчитал это шуткой, поэтому воспринимал девушку и её намеренья не в серьёз, да и тем более отношения так себе, следовательно Т/И может и не надеется, что на её коленках посидят. *Даст: Нет, спасибо.
*Выдохнул дым сигарет и сложил ноги крестом, тихо посмеиваясь. Вы не видите его лица, но поверьте, там образовался некий румянец, из-за малого смущения, но убивать не спешил, ведь шутка была достаточно забавная.*Киллер: Ну и как тебе с сдавленными ногами?
*Наклонил череп, смотря на скорчившуюся даму. Он достаточно тяжёлый, но он не отказался посидеть на Ваших тоненьких ножках, которые мигом заболели, когда скелет уселся на них. *Хоррор: Что прости? Ты хочешь, чтобы к тебе на колени сел монстр людоед? Да ты на голову отбитая!
*Засмеялся, показывая, что девушка проиграла в этой перепалке. Его это лишь смешило, будто рядом с ним сидит человек, без чувства самосохранения, и верящий в то, что он не пострадает от груды костей*Кросс: ...
*Скелет напряжено молчал, будто и не услышал. На самом деле нет, он прекрасно расслышал подкат, но он специально игнорирует наглую персону, поэтому пытается таким образом защититься от неё.*Дрим: Извините, но я не сажусь на колени ко всем подряд...
*Нервно улыбнулся, отсаживаясь от дамы. Хоть он и хранитель позитива и приносит людям лишь радость и счастье, это совсем не значило, что он не может отказать в услуге в виде этого, он лишь боялся, что девушка перейдёт к крайним мерам.*Найтмер: Ты понимаешь, о чем говоришь?
*Внимательно посмотрел на даму, слегка сузившимся зрачком. Посчитал Вас пьяной или же сумасшедшей, которая, во-первых, назвала его милым, а во-вторых предлагает сесть/лечь на коленки.*Инк: Э...это подкат?
*Глупо поморгал глазницами, неловко улыбаясь. Он толком забыл о том, что у Вас напряжённые отношения, ведь толком не считал чем-то опасным и не обращал внимание, но именно этот флирт застал его врасплох и привлекло защитника.*Эррор: Тупая аномалия...
*Начал смеяться, поднимая череп, а затем зрачки сузились. Вы его лишь заставляли улыбаться и считать даму клоуном, потому что тупо предлагать это своему похитителю и по совместительству Разрушителю вселенных.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
De TodoСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...