Реакция на то, что Т/И страдает анорексией.
Статус: Дружба.
-----------------------------------------------------
Санс: Как себя чувствуешь?
*Спросил он Вас о самочувствии. С самого начала лишь плдшучивал, но эо не доходило до крайностей, вскоре начал помогать набрать вес с помощью своих близких друзей. *Фелл: Тросточка, тебя никто сегодня не трогал?
*Позвал Вас по прозвищу "тросточка". Начало было ужасным, ведь оскорблял вместе с толпой, ни на секунду не задумываясь о девушке, но когда та самая тросточка помогла ему, то начал оберегать и защищать.*Свап: Человек, как тебе?
*Улыбнулся, намекая о еде, предназначеную для Вас. Думал, что Вы скелет, но получше узнав решил помочь бороться с анорексией. Готовит для Вас каждый день и ровно по расписанию.*Фреш: Йоу, как дела у моей костлявой подружки?
*Подрыгал бровями и спрашивал банальный вопрос у Вас. Сначала посчитал за скелета, но даже спустя долгие объяснения не перестал шутить на эту тему. Особо ничего не делает, лишь направляет на нужный путь.*Эпик: Ты набрала ещё несколько килограммов! Это замечательно!
*Улыбнулся смотря на планшет с отчётами. Сразу был заинтересован и начал изучать человеческое тело по новой, но и без помощи оставлять не стал.*Даст: Ну, привет
*Сухо ответил на Ваше приветсвие, как и обычно. Не знал, что это болезнь, поэтому помогать не стал, считая это норальным, но позже стал стремителтно подкладывать еду на стол.*Киллер: И как на тебе вообще одежда держиться?
*Сказал, тихо смеясь и смотря на платье девушки. Шутил и откровенно издевался над своей соседкой, и сейчас так же не перестаёт делать колкие замечания.*Хоррор: Наелась?
*Наклонил голову, смотря в Ваши глаза. Посчитал сестрой по несчастью, поэиому насмехаться не стал, а когда подружились, то откармливал до безобразия, как и остальных. *Кросс: Ты как?
*Неловко спросил он Вас. Посчитал очень слабой личностью, что ему стало жалко Вас и мог помочь, а узнав по-лучше то стал больше доверять и кормить*XЧара: Грх...
*Мужчина отвёл взгляд, сложа руки на груди. Призерал, как и всех остыльных, но со времени начал привыкать к Вашей компании и смирился с слабой девчонкой, 0оть и с бурчанием. *XФриск: Не хочешь?
*С улыбкой протянул выпечку Маффет Вам. Был более доброжелательным, чем брат, поэтому подкармливал, а теперь ещё чаще стал это делать.*Инк: Хе-хе!
*Смеялся, начиная шуметь костяшками вместе с Вами. Был до жути любопытен, поэтому сразу завалилвал вопросами, на которые скромно отвечали. Находил много плюсов в этом и стал кормить, чтобы помочь набрать вес. *Эррор: Не торопи меня, ошибка, иначе шоколадом делиться не буду.
*Сказал, выкидывая мусор в портал Андерфеел. Посчитал очень слабенькой, поэтому даже пожалел, а вскоре и вовсе начал кормить шоколадом, хоть все зубы можно так испортить.*Дрим: Как самочувствие?
*Подходя ближе спросил Вас о самочувствии. Альтруист не мог пропустить это мимо глазниц, поэтому сращу начал помогать, поддерживать и стараться сделать лучше.*Найтмер: И что ты притащила свои костяшки суда?
*Нахмурился, смотря на Вас с высока. Признал инвалидом, поэтому хотел уже прикончить, но поняв сколько негатва может выкачить стал унидать, да так что с ума сойти можно. *Свад(SD!Дрим): Как погодка?~
*Сказал, опаляя крыльями Вашу болезненную кожу. Считал инвалидом, пожтому решил как следует поиздеваться, чем "помочь" с этой проблемой девушки.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...