И/П как неко(?) питомец
Санс: Ну не-е-е-е...
*Не слезает с дивана уже весь день, не смотря на уговоры. Ленивый кот, который даже не попытается встать, а если даже и встанет, то ради того, чтобы лечь в место попрохладнее. Не кусает, гладить и тискать себя позволяет, потому что знает, что хозяйка безобидна.*Фелл: Убери этот ебучий ошейник...
*Нахмурился, шипя на девушку. Агрессивный кот, который вообще никого не слушает, даже свою хозяйку и не собирается. Кусает частенько, а гладить и тискать себя ни в коем случае не даст, хотя есть маленький шанс, что придёт ночью и ляжет под боком девушки.*Свап: Ты весь день работаешь, пошли гулять!
*Дергает Вас за шорты/юбку, что они/она чуть не сползают/сползла. Активный пёс, который до жути любит гулять. Может укусить, если что-то ему не нравится или же привлечь внимание к себе, гладить разрешает, но он категорически против тисканий, мол "я уже не маленький".*Фреш: Йоу, чувих.
*Помахал Вам, пока он съезжал с горки на скейте, без Вашего ведома. Крутой кот, который зачем-то носит постоянно очки. Не особый любитель кусать, ведь может уползти из нежелательных обнимашек, да и он не особо любит обниматься и ласкаться, поэтому кроме общения ничего не ждите.*Эпик: Да-да, уже иду, братан.
*Улыбнулся и шёл на зов хозяйки. Общительный пёс, который не прочь с Вами пообщаться на разные темы. Не кусается и не против ласки, а даже больше он сам просится на руки или залезает на колени, что бы девушка погладил за ушком и сказала какой он умничка.*Даст: Прекрати вредничать...
*Нахмурился, давая в руки мёртвую птицу, погибшую от его острых когтей. Молчаливый кот, который считает, что девушки нравятся его "подарки". Кусать может частенько, а всё потому что ему показалось, птичка, насчёт ласки против ничего не имеет. *Киллер: Ха-ха, догони!~
*Улыбался, показывая свою задницу кипящей от злобы девушке. Злой кот, который обожает издеваться над хозяйкой. Кусаться просто обожает, даже без повода может укусить за ляшку или ногу, не объясняя причин, на ласку нейтрально реагирует, но Вы даже и не хотите его гладить за плохое поведение *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...