Реакция на то, что Т/И монстр-козлик.
Статус: Друзья
-----------------------------------------------------Санс: Привет, приятель.
*Растрепав шерсть на голове, тихо посмеялся. Скелет нормально это воспринимал и без всякого стеснения шутил на эту тему, хоть и иногда были странные шутки, за которые получал от брата или же ловил на себе недопонимающий взгляд пушистика, Вы для него точно такой же монстр, как и все остальные.*Свап: Прости моего брата, он опять за своё.
*Стряхивая с Вашей макушки пепел от сигарет, приводил в порядок. Санс это спокойно воспринимал, только он не припоминал дочь между Королевой Ториель и Азгором, поэтому некие вопросы возникали в его черепушке, лишь приводил в порядок, когда это нужно*Эпик: Ав-в-в, ты так похожа на королеву!
*Умиляясь, скелет тискал Вас за щечки, подмечая схожесть с Королевой монстров. Эпик вполне спокойно к этому относился, но из-за злой мордашки и желания что-то исправить напоминали именно семейство пушистых козликов, что не могло не умилять.*Даст: А я тебя видел раньше?
*Смотря безумными зрачками, пустился на Ваш уровень глаз. Санс сходил с ума от такой схожести с королевской семьёй, что начал подозревать Вас во всём, уже наплевав на все законы логики и здравого мышления, его погибель- его же сознание, а его призрачный брат лишь подначивал и что он докатился до этой точки. *Киллер: Королева Пушистик?
*Посмеялся, смотря на Вашу картонную корону на макушке. Для скелета Вы были лишь напоминанием об прошлом, поэтому был слегка напряжён, смотря за Т/И, но его состояние нестабильно и его мнение тоже неоднозначно, либо плохо из-за духов жертв, либо хорошее из-за наивности дитя.*Хоррор: Ты так на неё похожа...
*Щурясь, скелет подмечал схожесть с старой леди, которая жила дальше от всех монстров, ещё не осмеливаясь жить среди других. Его нехило ударило флешбеками, которые лишь сильнее увеличивали головную боль монстра, ведь помнил восстания и смерть Короля. *Найтмер: Не трогай меня.
*Нахмурился, залезая от девочки на самое высокое местечко, а именно на шкаф. Вполне нормально относился к этому. пока на его теле из жидкости не начала появляться белая шерсть, которая появлялась после обнимашек с этим комочком счастья, что вынуждало избегать любого контакта.*Инк: Спасибо, Т/И-ша.
*Забирая вычесанную шерсть, поблагодарил за неё и стал заниматься с ней. Защитник использовал шерсть девочки-монстра в целях познания нового творчества-валяния, потому что пушистые монстры умеют линять и что создавало некоторые проблемы с уборкой дудл-сферы.*на остальных у меня не хватило фантазии и времени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...