Реакция на то, что Т/И и И/П выпили чай с возбудителем.
------------------------------------------------------Санс: Малая, ты специально, верно?
*Зрачки пропали, а улыбка осталась на черепе. Хоть от нахлынувшего возбуждения его тянуло к соседке, но он контролировал себя, но мимолётные мысли о том, о чём думать совсем не стоило были. Вскоре, он резко повалил Т/И на пол, нависая над ней. Намерен проучить даму за эту шалость*Фелл: Ты что добавила в чай?
*Нахмурился, смотря на Вас. На тело это подействовало, но не на сознание, поэтому он быстро догадался о том, что девушка что-то сделала с напитком. Ответа он не получил, за что Т/И была повалена на стол, а монстр не отступая, начал говорить грязные вещи.*Свап: Кхм...
*Прищурился, смотря в кружку. Чувствовал это прекрасно и догадался о том, что что-то с напитком не так, но не стал подавать виду и наблюдал за девушкой. Понимая, что подруга себе тоже что-то подсыпала, то решил задержать на ней долгий взгляд, постепенно приближаясь к виновнице торжества.*Эпик: Хорошая шутка, подруга.
*Улыбнулся, смотря на даму. Он быстро это понял, но ради шутки и радости девушки выпил всё целиком, жар быстро нахлынул. Подруга притворилась, что ничего не знает, а затем монстр, опьянённый веществом развязал себе язык, говоря о том, что бы хотел сделать сейчас*Даст: Грязный человек...
*Тихо прошептал монстр, начиная тяжело дышать. Не с первого раза соглашался на эту затею, а теперь понял, что стоило прислушаться к своему мнению и пропустить мимо уговоры соседки. Тяжело дыша, он проговаривал оскорбления, а вскоре пригвоздил девушку к стулу, с помощью построй кости, которая чудом попала в одежду.*Киллер: Забавно...
*Ухмыльнулся, ставя чашку на стол. Душа под действием вещества начала деформироваться, а скелет пялился на Вас, ничего не говоря, оставляя в недоумении, а затем вылил чай на пол, поднимая из-за стола и подходя ближе. Решил дать ложную надежду на соитие, играясь с телом, хотя и сам этого хотел, что зубы сводило.*Хоррор: Это по-твоему смешно?
*Наклонил череп, смотря на девушку. Это злило его, но из-за нарастающего эффекта, злоба уходила. Скелет взял девушку за запястье и притянул к себе, пытаясь вытянуть из неё ответы, не давая уйти от вопроса и из помещения.*Кросс: Тьфу!
*Выплюнул всё, когда уже было поздно. Монстр был в глубоком шоке, недоумении и возмущении, что злобно взглянул на Вас. Конечно же, игра в гляделки долго не продлилась, поэтому скелет начал обвинять даму, постепенно наклоняясь к ней, пока не стал ей дышать в макушку.*Инк: Ты сегодня чудесно выглядишь...~
*Посмотрел на Вас, сильно "краснея". Сводя ноги вместе, был в недоумении, почему же подруга с ним так поступила, что заставила мучаться с возбуждением, но решил плыть по течению и развязать себе язык, говоря комплименты разной степени стыда. Вскоре он уже был впритык к Вам, гладя руки холодными фалангами, пытаясь намекнуть на своё состояние.*Эррор: Решила поиграть в игры? Что ж, давай сыграем!~
*Ухмыльнулся, хищно и похотливо смотря на Вас. Быстро понял, что что-то не так с напитком, но это его не только возмутило, но и пробудило азарт и желание проучить девицу. На даму отправили нити, а затем и подвесили в воздухе, не в самом удобном положении, да и ещё надавливал до боли чувствительные места. *Дрим: Х-х-хэх...
*Судорожно посмеялся, смотря вниз. Наивно надеялся, что всё будет хорошо, если просто перетерпеть, но к несчастью это не так, что сильно сбивало с толку. Активных действий не проявлял, лишь пытался побыстрее закончить чаепитие и пойти уединиться с самим с собой. *Найтмер: М?
*Нахмурился, смотря на даму. Эффект долго не приходил, Т/И что-то заподозрила и смотрела на собеседника длительное время, что Найтмера слегка подбешивало, а вскоре и эффект, нахлынувший после употребления. Вы добились желанной реакции-злобной, которая захлёбывалась в жидкости, вскоре оказались в плену щупалец, которые сжимали тело, как игрушку-антистресс.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
DiversosСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...