1) Реакция Т/И на сладость, ассоциирующуюся с ней.
Статус: Пара
------------------------------------------------------
Санс: Мда, готовить не особо умею, но я старался.
*Подавая блюдо Вам в руки, прикрыл глазницу. Это хот-дог, только сосиска была похожа на детский цветок, чтобы отметить красоту и нежность девушку, но только этот цветок защищает что-то, не давая обидеть его.*Фелл: Прекрати на меня так пялится.
*Отводя взгляд и краснея, отдал Вам блюдо. Это фрукт, разрезанный по спирали, намекая на запутанность мыслей и весёлость девушки, но капли крови, которая с повреждённых фаланг стекала во время готовки, слегка портило впечатление*Свап: Тебе нравится?
*Смотря на Вас, пробующую блюдо. Это суп, украшенный травой, это означало, что Вы следите за своим здоровьем, стараясь не советовать вредных советов, оставаясь спокойным, как вода этого полезной еды.*Фреш: Хэх, тебе нравится?
*Наклоняя череп, поправил очки, пока блюдо стояло перед Вами. Это был желейный медведь, означающий силу, некую грубость, но и защиту близких.*Эпик: Братан, ты же не станешь судить строго?
*Протягивая блюдо, слегка "краснел" от стыда. Это...печенья, его лббимые печенья, которые означали, что Вы самое любимое в его жизни, как и эти печенья с шоколадной крошкой.*Даст: Просто прими это...
*Сувая Вам в руки блюдо, прятал глазницы в тени. Это было спагетти, похожими на готовку его брата, но это несло смысл, ведь это означало то, что Вы дороги ему и он не забудет после смерти.*Киллер: Неужели тебе это доставляет удовольствие?
*Наклонил череп, смотря на Вас, улыбающуюся, по его мнению, глупо. Приготовил блинчики, значущие простоту снаружи, но сложность внутри, как и эта готовка.*Хоррор: Малыш, просто не говори ничего.
*Ставя блюдо на стол, сложил руки на груди, пытаясь не нервничать. Яичница–это означает, что Вы похоже на солнце, освещающую его тусклую жизнь, не давая упасть в кромешную тьму.*Кросс: Да держи уже.
*Сувая в руки девушки коробку, сложил руки на груди, ожидая реакции. Маффин–лёгкость, воздушность и непринуждённость в жизни, ведь Вы без проблем забрали его душу, даже не заметив это.*Инк: Я попросил помощи у друга, поэтому не серчай на меня.
*Ставя блюдо на стол, попросил не сердиться на него, ведь это не только он готовил. Кекс, хоть и маленький, но пышно украшенный–несмотря на то, что в Мультивселенной Вы всего лишь частичка, имеете свой характер, который вдохновлял его. *Эррор: Я не умею готовить, что ты ожидала от меня?
*Наклонил череп, отдавая Вам знакомую плитку шоколада. Это означает то, что девушка именно та драгоценность, которую разрушитель украл и присвоил себе, не собираясь никому отдавать.*Дрим: Я перестарался?
*С волнением, смотрел на девушку, пробущую его еду. Это был пирог, означающий защитную крепость, но в этой крепости всегда есть какая-нибудь нежность, как в этой выпечке. *Найтмер: Ну что?
*Вопросительно посмотрел на девушку, пробующую блюдо. Он сделал кофе, но очень сладкий, обозначающий всю слащавость и нежность девушки, даже перебывающую всю горечь.*Каюсь, что отлыниваю, поэтому держите владыку тьмы– Найтмера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
De TodoСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...