Ну-с, номер два.
2) Реакция на то, что Т/И начала читать молитвы на испытаниях
Статус: Симпатия.
------------------------‐---------------------------------
Герой впал в отчаяние, что не мог надеяться на себя или кого-то из этого коллектива, кишащим демонами, поэтому решил помолиться Богу...
Эпик(Демон знаний): Кто дал Библию объекту?
*Глазница хранителя задёргалась, смотря на испытуемую. Учёный был в гневе из-за этого, но это выражалось в нервозности и очень пристальном взгляде, у него ангельское терпение, но явно не действия и испытания лишь стали более жестокими.*Найтмер(Демон слуга): Хранитель, я без понятия.
*Отводя взгляд, начиная притвояться невинной овечкой и верной слугой. Он знает кто это сделал, но от хранителя получать не очень то и хотелось, да и выходка могла обойтись боком объекту, поэтому чувствовал неприввсное чувство вины.*Фреш(Демон яблочных пирогов): Чувак, это так не работает!
*Крикнул монстр, смотря на Вас через стекло. Понимает повар, что это явно Вам с рук не сойдёт, потому что Библия человеческая и не обладает никакой магией в Аду, где всё кишит нечестью, поэтому намекнул, что это бесполезная трата времени. *Свап, Дрим, Инк(Сверепый демон): Фу-фу-фу!
*Начали корчиться, закрвая свои уши. Не дело в магических способностях Библии, а от Вашего отвратного чтения, от которого уши Цербера вяли, как осенью цветы, поэтому...можете радоваться тому, что отпугнули будущих пожирателей Ваших косточек*Эррор(Демон слуга): Хэй! Это против правил!
*Сложа руки на груди, смотря на это зрелище. В покорной слуге проснулось ПРАВОСУДИЕ, которое распирало его рёбра, заставляя душу биться быстрее от адреналина. Он пытался вмешаться в испытания, но за это лн получил выговор, потому что он теперь не главный в Аду, из-за чего хранит на Вас жуткую злобу. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
De TodoСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...