Реакция на то, что снаружи Т/И тёмная и жуткая, но внутри мягкая и милая.
Предыстория: И/П пришёл домой к Т/И и все представления разрушились. Квартира/дом это миленькая квартира с питомцем/питомцами(по желанию).
------------------------------------------------------Санс: Ты знаешь, почему к панку не ходили гости?
*Очередная шутка. Он даже рад, что его убеждения были разрушены и Вы оказались мягкой личностью.*Фелл: Оу...так вот оно что оказывается...
*Распахнул глазницы пошире. Удивлен, что тут н мрачно и не темно, даже разочарован.*Свап: Человек, тут так ярко и светло!
*Улыбался во все белоснежные зубы. Он ожидал большего, но не разочарован и ему это не портило мнение о Вас.*Фреш: Йоу, чувиха, тут так ярко, что я щас ослепну!
*Шутит, что у него даже сквозь очки видно насколько тут ярко. Лишь будет шутить и смеяться, ничего серьёзного не ожидайте от него*Эпик: Квартира/дом всё говорит за тебя, братан!
*Засмеялся, смотря на румянец девушки. Ничего серьёзного, лишь Вы напомнили ему о его друге-Кроссе.*Даст: М...понятно.
*Кивнул понимающе, сложа руки на груди. Ему всё ровно, ведь считал сначала что вы похожи, а теперь вновь охлодел.*Киллер: Ха-ха! И кого ты отталкиваешь, дорогуша?
*Смеялся, смотря на Вас. Посчитал, что Вы защищаете свое логово от чужаков своим видом.*Хоррор: *Нахмурился, смотря на одно из животных. Считает, что житель дома, должен соответовать ему, но Вы сломали ему шаблон.*
Кросс: Ты странная, не думаешь об этом?
*Посмотрел на Вас, излучая холод. Посчитал странным, хоть он сам таким является, неоднозначным*Инк: Неплохой интерьер! Насыщенно и ярко!
*Посмеялся, прыгая с места на места. Ему очень понравилось то, что он увидел, поэтому сделает Вам одежду под стиль дома.*Эррор: *Молча осматривал всё помещение, а потом и весь дом. Он вспомнил очередные клише, поэтому ему особо не понравился Ваш персонаж и было желание разрушить.*
Дрим: Миленько.
*Улыбнулся, смотря на всё помещение. Он чувствовал позитив от Вас, хоть и маленький и его поразило то, что он сегодня увидел*Найтмер: Я разочарован.
*Ушел из дома. Он недоволен этим, потому что ожидал мрачную и тёмную личность, а в итоге розовое, позитивное существо!*Свад(SD!Дрим): И что это?
*Вопросительно посмотрел на Вас. Недопонимает, почему его ожидания разрушились, и какого хрена у панка такой миленький дом.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
DiversosСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...