"Убийственное трио"
Хоррор:
A=Aftercare (Что делает после секса?): Санс убирает салфетками последствия соития, а затем заваливается на Вас и заключает в крепкую хватку возлюбленную, не собираясь отпускать до самого утра.
B=Body part(Какая любимая часть тела?): Пальцы, тоненькие пальчики, которые легко помещаются в его огромную пасть и живот, который будет исцарапан из-за когтей.
C=Cum(Куда предпочитает кончать?): На живот, а затем жидкость после этого вытирал салфеткой, поглаживая по нему. Так происходит часто, даже если занимаетесь это с защитой, но случайно, ведь Санс неосознанно считал тайминги.
D=Dirty secret(Грязный секрет): Хочет рвать на Вас одежду. Иногда его сильно злила медлительность снятия одежды, что иногда хотел порвать их ближайшим острым предметом, но сознание еще так не плыло и девушка не так сильно дразнила.
E=Experience (Много ли опыта?): Достаточно, но не сказать, что он сексуальный маньяк, ведь большинство информации забыл из-за проблем с памятью.
F=Favorite position(Любимая поза): Любая поза, где можно смотреть в Ваше лицо, не обрывая зрительный контакт. Чаще всего это "миссионерская", т.к она удобнее всего и от классики отходить не желал.
G=Goofy(Серьезен ли в этот момент?): Не так сильно, ведь мозговой процессор отдыхал во время этого, поэтому может кинуть шутейку, либо комплимент, но не такие, чтобы весь настрой пропал.
H=Hair(Любит ли тянуть за волосы?): Нет, ему достаточно обычного применения силы на определенный участок, потому что девушка может расплакаться из-за сильной боли, если он будет хватать её за волосы.
I=Intimace(Романтичен ли в этот момент?): Старается, но комплименты, мягко говоря, странные с сочетанием его хриплым и устрашающим голосом. Он учится делать те комплименты, которые бы не обидели, поэтому про мышечную и жировую массу откладывает.
J=Jack of(Мастурбирует ли он?): Редко. И сам он не стремился к этому раньше, а когда появилась возлюбленная, то совсем перестал заниматься рукоблудием.
K=Kink(Его фетиши): Ласка пальцев. Он часто берёт Вас за руки и переплетает с Вами пальцы, но иногда ему хотелось высосать из пальцев кровь или же просто поиграться с ними языком. Особенно если Ваши руки испачканы в какой-то еде, то вероятность руки оказаться во рту Хоррора повышается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...