Реакция на панику Т/И
(Так, напоминаю, что тут
Т/И–дама)Статус: Доверие
------------------------------------------------------"Звёздная церковь"(Во имя Звёзд и Создателей):
Санс: Малая, что ты панику разводишь, что-то случилось?
*Подойдя к паникующей девушке, дернул её за плечо, спрашивая насчёт этого. Ленивая монахиня желала знать, что произошло, что не стеснялась применять но девушка всё ровно продолжала что-то невнятное кричать и побежала дальше, какие бы усилия она не тратила *Фелл: Пх-ха-ха! Ты бы видела своё лицо в этот момент!
*Мерзко и громко смеясь, скелет лишь смотрел на Т/И. Грубая монахиня подставила подножку девушке, которая непонятно что вопила, даже не задумываясь о том, что это могло быть что-то важное или та куда-то торопилась, например к проповеднику, но главное сделать шалость, а потом уже разбираться с последствиями.*Свап: Эджи, ты опять за своё?
*Крича, монахиня приближалась к этим двоим, хулигану и жертве, намереваясь снова отчитывать, даже не замечая напуганного взгляда девушки. Ответственная монахиня даже не заметила, как Вы убежали, торопясь куда-то, ей потребовалось некоторое время, чтобы это заметить, но она посчитала, что этот сделал грубиян.*Дрим: Т/И, ты куда так спешишь?
*Наклонив череп, скелет посмотрел на бегущую девушку. Белая монахиня надеялась, что девушка хотя бы что-то услышит из её фразы, но всё бес толку, лишь проследив, куда она бежала, то понял, что это что-то важное и решил спросить либо проповедника, либо саму девушку.*Инк: Что-то нужно?
*С привычной улыбкой встречал Вас, замечая усталость и явную нехватку воздуха. Проповедник не был в курсе, почему Вы паниковали, почему так волновались и кричали, что он из своего места обитания мог это слышать, но готов слушать отсутвующими ушами причины или же жалобы на что-то. *"Культ во имя тьмы" (Во имя Повелителя Кошмаров):
Даст: Что ты говоришь?...
*Сщурив глазницы, смотрел на кричащую и убегающую девчонку, которая постоянно что-то выкрикивала. Пыльный проповедник невольно поддавался этой панике, что увеличило его паранойю в несколько раз, что он опасался всего, даже своих товарищей*Киллер: Почему она так бежит?
*Уставившись на Вас, скелет размышлял над этим, пытаясь понять причину. Пустой проповедник приводил разнве догадки насчёт этого, но в итоге пришёл к тому, что девушка снова провалила или не поеяла задание проповедника Найтмера.*Хоррор: Я без понятия. У людей этой особи какие-то дни наступают каждый месяц.
*Пожав плечами, сказал своему товарищу, не сдвинувшись со своего места. Голодный проповедник не пртдал этому значению, лишь думая, что это норма и естественно, потому что мало знает о девушках и людчх в целом, кроме их содержимого...*Найтмер: Что на этот раз? Еретики? Протестанты? Трупы? Фикалии?
*Повернувшись к Вам, скелет незаинтересрванно смотрел на Вас. Тёмный проповедник лишь жалел о том, что создал эту коморку, где ему все жалуются, но он всего лишь кивал на Вашу панику, говоря о том, что разберётся, потому что не был заинтересован или шибко этому удивлён. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
De TodoСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...