Реакция на то, что Т/И является опасным мифом
Статус: Пара
-----------------------------------------------------
Санс: Малая, прекрати уже людей пугать.
*Сложил руки на груди. Это не мешает любить Вас, но это может мешать другим планам, да и тем более люди как тараканы разбегаются, как только пугать начнёте.*Фелл: Да! Врежь ему!
*Воскликал Санс сзади. Поощаряет такое и восхищается своей любимой, даже выёбываться при других не стесняется, ведь с лёгостью может пригозить расправой с помощью лёгкой руки Т/И.*Свап: Напугала!
*Надул "щёки" и сложил руки в боки. Спокойно к этому относится и вообще не пугается того, что Вы творите, но ему не нравится как Вы велете себя в общественном месте или же используете свои трюки дома.*Фреш: Чувих, я морожку купил.
*Позвал, таким образом отвлекая Т/И от бедного человека. Нейтральное отношение, но иногда это попросьу мешает проводить время вместе, поэтому с Вами за одно пугает некоторых людишек. *Эпик: Братан, нам уже пора.
*Заулыбался, зовя свою любимую. Т/И пробуждает дикое любопытсво и интерес, что бесконечный поток вопросов не переставал течь до сех пор, но она спокойно отвечала на все вопросы любимого скелета.*Даст: Что ж, буду ждать пока ты не наиграешься.
*Выдохнул сигаретный дым и пошел домой. Привык к этому достаточно быстро, ведь сам людей вокруг себя пугает, а сейчас доьавилась устрашающая возлюбленная.*Киллер: Ха-ха! Как забавно!~
*Смеялся, пугая бедного человека в углу. Т/И утаивает тактм образом все чувства монстра, что достаточно печально для девушки, поэтому нужно двигать курс в другую сторону.*Хоррор: Малыш, я всё понимаю, но давай уже пойдём домой, поздно уже.
*Взял девушку за руку, указывая на дом. Смирился с этим, но его утомояет то, что девушка чересчур заигрывается с людьми, что слухи пошли вокруг, да и ложиться поздно он не горел желанием.*Кросс: Нет, не трать силы, милая.
*Сказал монстр, ложась на девушку сверху. Его это слегка подбешивало и заставляло нервничать, поэтому все чаще заставляет сидеть дома и никуда не выходить, чтобы попросту не гоняться за девушкой по всему городу.*Инк: Т/И, звёзды, тебе не тяжело?
*Воскликнул монстр, сидя на руках "хрупкой" девушки. Любопытсво и задор в нём горят по сей день, поэтому ничего против не имеет, лишь по-новой удивляется способностям своей возлюбленной.*Эррор: Посиди пока здесь.
*Связывая любимую, сказал скелет. Это утомляло его, но одновременно веселило, зависило лишь от времени и продолжительности, поэтому мог либо присоеденится, либо связать, оставляя на месте. *Дрим: Милая, не стоит так злиться, всё будет хорошо!
*Успокаивал Вас, держа за руку и поглаживая по голове. Относился с неким трепетом, пытаясь приостановить Ваш гнев и всяческие попытки навредить окружающим, а за терпение хвалил и вознаграждал.*Найтмер: Пх-ха-ха! Ты замечательна!~
*Смеялся, держа девушку на руках. Вы просто девушка мечты для него, поэтому даже не думал останавливать кишащих хаос вокруг, даже поддерживал Вас в каких-либо начинаниях.*Свад(SD!Дрим): Милая, ты просто чудо~
*Промурчал, обвивая руками талию девушки. Вы ударили ему в голову, влюбился без памяти, поэтому долгое время присоедовал, пока девушка не сказала ему "да". *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
DiversosСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...