Не достаточно конкретики и реакция Т/И уже была. И насчет Коллеи из Геншин Импакт...(я не нашел информацию про неё.)
И что бы не расстраивались заказчики, я напишу реакцию-подарок.Реакция на то, что Т/И на И/П напялила корсет.
------------------------------------------------------Санс: Можешь не так сильно затягивать? Не хочу, чтобы косточки треснули.
*Попросил монстр, пытаясь расслабиться. Пытался принимать это спокойно и с позитивом, что получилось и даже удалось забыть об этом, лишь закрывает корсет одеждой, а на насмешки не реагировал. *Фелл: Блять...
*Закрыл челюсти сильнее, пытаясь не закричать от нарастающих чувств. Боль ему не нравится, но и не нравится это унижение, ведь верёвки спрятать от шаловливых рук дамочки не удавалось, что расстраивало его.*Свап: Мфр...
*Промычал, стоя на месте, терпел каждую затяжку. Боль была, но была терпима, но корсет попросту не завязался из-за крепких костей и невозможности их согнуть, поэтому вещь очень слабо держалась, придавая ему некой сексуальности, которая очень сильно смущала.*Эпик: Братан, как я тебе?
*Улыбнулся, крутясь вокруг своей оси. Нет особой боли, поэтому через некоторое время чувствоал себя комфортно, а от смущения не было ни следа, поэтому мог спокойно красоваться этим корсетом, показывая его*Даст: Я тебя убью...
*Шептал скелет, пряча своё лицо в капюшоне. Это не нравилось ему, от слова совсем, поэтому пытался снять его, но ничего не выходила, а девушка отказывалась ему помогать, дергая за ниточки, что сильнее бесило его, поэтому слышны угрозы в Ваш адрес*Киллер: Довольна?
*Наклоняя череп в одну сторону, прищурился, недлвольно осматривая девушку. В любом случаене чувсьвовал боли, но были какие-то странные чувства при затяжках, как удовольствие и желание езе сильнее затянуть корсет, но всё это осталось лишь в черепе.*Хоррор: Можно поосторожнее?
*Терпя, монстр облакотился на стол, терпя затяжки. Он и так был достаточно худым, пожтому всё мигом затянулось без лишней боли, но Т/И могла задевать чувствительные точки или трещины на рёбрах, что не совсем нравилось скелету.*Кросс: Как это унизительно...
*Спрятал свое лицо руках, пытаясь скрыться. Это было больновато, но боль не затмит огромное смущение после нескольких минут хотьбы в этом и взгляда девушки, поэтому пытался его спрятать за слоем одежды, хотя бы как-то спасаясь от этого.*Инк: Мне идёт?
*Крутясь возле Вас, показывал как на нём сидит корсет. Ему не больно, а это лишь придаёт красоты тонкой талии, поэтому довольствовался тем, что имел, даже позировал иногда, не стесняясь своего положения,потому что любил внимание публики*Эррор: Больно же!
*Возмущался, крича и на даму, которая затягивала верёвки. Не привыкший к этому, поэтому с первых минут пытался снять с себя этот корсет и по нормальному одеться, но лишь второе получилось, а корсет всё же остался, поэтому у него постоянно плохое настроение.*Дрим: Т/И, ты хочешь сломать мои рёбра?
*С сомнениями спрашивал Вас об этом, облокачиваясь на стол, чтобы не упасть от дёрганья за ниточки. Ему было больновато, но вскоре боль поошла, а на смену этому пришло смущение, ведь понимал в каком неприличном положении находился.*Найтмер: Хватит затягивать!
*Кричал скелет, когда девушка ещё сильнее затянула корсет. Терпел все насмешки девушки, а боли не чувствовал, но он скрывает этот элемент одежды за толстовкой, пытаясь не привлекать внимание, но верёвочки все ровно торчали.*Как вам подарок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
AcakСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...