Реакция на то, что брат И/П против отношений с Т/И.
Статус: Молодая пара.
------------------------------------------------------Санс: бро, уверяю, она хорошая девушка. Я люблю её.
*Сообщая о своих чувствах, говорил спокойно и улыбался как обычно. Санс сам настоял на знакомсиве с его братом, но получив много упреков и необобрения, решилс чразобраться с братом, толком не замечая, что Т/И под подслушивала. Он будет отстаивать ваши отношения, но будет прислушиваться и к члену семьи, который смотрел на ситуацию со стороны. Возможно, поменяет какой-либо подход, ведь не заперт в шаблоне старшего брата и готов слушать младших*Папирус: Я в этом не сомневаюсь, Санс! Но ты, бездельник и негодяй, а отношения Т/И на себе не должна!
*Возмущённо поднявшись, указывал на старшего пальцем. Папирус считал, что Т/И достаточно хорошая девушка, лишь оценивая по внешности, речи и поведению. Услышав Ваши планы с Сансем, то он просто горел от несправедливости и стыда. Ему было стыдно за своего старшего брата, который попросту носок свой поднять не может, что уж там говорить про остальное? Поэтому, он показать ленивому, что стоит начать трудиться, ради любимой девушки.*Фелл: в чём твоя проблема? Вокруг тебя столько баб ходит, а ты решил вдруг позариться на мою?
*Не сдерживая рык, топнул ближе к Папирусу. Фелл совершенно не желал знакомить с братом, предполаная его реакцию, но когда увидео, что его возлюбленной это действительно важно, то уступил и привёл. Он знал, что брат к чему-либо придерётся, но не знал, что попытается прегродить емц дорогу. Был зол и попросту не понимал, почему Папирус попросту не отпустил их восвоясии.*Эджи: Санс, ты просто отвратителен во всей своей сущности, поэтому я считаю, что такая девушка как Т/И не достойна таких страданий.
*Объективно сказав о своих мыслях, сложил руки на груди. Папирус гвардейский страж и уже давным давно придерживался правил и норм. Для него отношения должны быть согласованными и сбалансированными, хоть он живёт в мире истощающим жестокостью. Этот баланс, как он считал, должен соблюдать и старший, из-за этого брал на себя ответсвенность за нерадивого братца*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
De TodoСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...