1) Реакция на то, что шуточный брак зашёл слишком далеко.
Предыстория: В шутку они решили пожнниться, надевая колечки из бумаги. Была весёлая вечеринка, в след которой была жаркая ночь.
(Забеременеть так быстро невозможно, тем более не у всех с первого раза выходит, поэтому я вычёркиваю это из пункта)
Статус: Лучшие друзья.
------------------------------------------------------Санс: Ой ё...
*Наклонил черепушку в сторону, смотря в окно. Согласился на это, лишь ради того, чтобы посмеяться, ничего большего. Теперь понимает, что согрешил и ему долго и муторно нужно извиняться перед девушкой за тот раз. *Фелл: Блять!
*Вскочил с кровати, осматриваясь по сторонам. Согласился на "женитьбу" только ради прикола и бухача, благодаря которому чересчур сблизился с Вами в тот вечер. Понимает, что херню сотворил и пора бросать пить... *Свап: Мне понравилось.
*Сказал скелет, заводя руки за голову. Предложил "пожениться" в виде милого жеста, а девушка согласилась, и решила отпраздновать всё алкоголем. Он не пил в этот вечер и все запомнил, даже хотел повторить эту ночь.*Фреш: Чувих, как себя чувствуешь?
*Оперся об кровать и смотрел в Ваши глаза. Согласился на эту штуку просто так, без всякой причины на это, поэтому была достаточно весёлая ночь. Он вспомнил, что натворил, но пока решил понять, как девушка относится к этой ситуации *Эпик: Братан, это было приятная ночька, а тебе как?~
*Заигрывающе подрыгал несуществующими бровями. Ничего серьёзного, даже поддержал шуточную женитьбу и как и пьянку. Помнил ночь в общих чертах, поэтому ему всё нравилось, но понимает, что скорее всего получит по черепушке. *Даст: Доброе утро.
*Тихо и равнодушно сказал скелет, вставая на ноги. Вообще не желал этого делать, но Вы конкретно доставали, поэтому дама успокоила его парой бутылок пива. Не жаждил нажиться с Т/И с утра и будет считать, что это была просто неудачная пьянка. *Киллер: Бля...
*Откинулся на подушку, смотря пустыми глазницами в потолок. Сам предложил сделать это, чисто поржать над этим, и выпить за это, но всё вышло из-под контроля. Шутки пошутили, а скелет будто начал избегать девушку всеми возможными путями.*Хоррор: Знаешь, я больше не буду пить.
*Выпалил монстр, по этому поводу. Угрожал тем, что отрежит Вам руку, но как видите, все закончилось жарким сексом. Ему конечно понравилось, но что будет дальше? Именно это его волновало.*Кросс: Убейте меня...
*Шептал скелет, покрываясь диким румянцем. Конечно, он лишь смеялся и прикалывался с Вами, поэтому с радостью принял колечко и выпивку, подкатывая и флиртую с девушкой. Ему стыдно, до жути стыдно, но попытается это скрыть.*Инк: Удивительно, но каким-то образом я записал всё.
*Поморгал глазницами, смотря в свой шарф в новые заметки. Шутка шутками, поэтому решил согласиться, чтобы Вы не так сильно обижались на него за прошлые шуточки. Ночь выдалась энергичной и долгой, что монстр даже успел записать весь процесс.*Эррор: Грх...
*Рычал монстр, вспоминая ту ночь, начиная глючить. В этот день решил поблагодарить вас за помощь с борьбой фобии и повеселиться после рабочего дня. В ту ночь избавился от фобии, хоть и на время, а Ваши отношения вряд ли станут прежними.*Дрим: Ты как себя чувствуешь?
*Приложил руку к Вашему лбу, проверяя температуру. Не хотел этого делать, но чтобы поднять настроение своей подруге всё-таки согласился. Все прекрасно помнит, хоть и перебрал с алкоголем. Постарается позаботиться о Вас и понять, как ему нужно себя вести.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
Ngẫu nhiênСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...