2) Реакция на то, что Т/И заговорила.
Предыстрия: Т/И не говорила раньше, но когда пришли гости, и начали тискать бедную змею, что и развязало ей язык.
Статус: Папаня и дочурка.
А с 3 я не знаю, что делать...
------------------------------------------------------Санс: Вижу, что ты за этот вечер сумела выучить весь алфавит.
*Тихо усмехнулся, смотря за недовольной змеёй. Был в приятном удивлении, что ламия начала говорить, да так, будто она и не умолкала никогда, поэтому похвалит и щедро наградит.*Фелл: Ебать, ты говорить умеешь!
*"Выпучив" глазницы, скелет смотрел на змею. Это немало его удивило, поэтому долго приходил в себя, пока его не позвали по прозвищу, а именно девушка, из-за чего у него посыпались весьма глупые, но громкие вопросы.*Свап: Я рад, что ты начала говорить.
*Растрепав Ваши волосы, скелет улыбнулся. Его это сделало явно счастливее, ведь ламия развивалась и теперь он мог хотя бы услышать, услышать голосок своего "дитя", или даже завести незамысловатую беседу.*Эпик: Этап развитя растёт!
*Посмеялся, записывая в блокнот какие-то важные вещи. Это дало разряд его любопытству, поэтому он будет мучать ламию разговорами, пока та не поймёт, что со скелетом не обойдётся как раньше, лишь изредка произнося его прозвище.*Даст: Ты развиваешься, с чем и могу поздравить.
*Санс приободрил Вас, но не дал то, что нужно, а именно объятий и ласки. Скелет был рад, что теперь можно было поговорить с кем-то живым и быть уверенным, что это не галлюцинация, а реальность, чем весьма облегчили его состояние.*Киллер: Ну и как тебе гости?
*Широко улыбнулся, не спеша успокаивать разозлённую ламии. Ему лишь дали возможность поддразнить ламию и дать ей высказаться, что он считал достаточно смешным и забавным.*Хоррор: Я рад, что тебе есть что рассказать, только будь слегка потише.
*Проговорил монстр, прося ламию не повышать голос. С одной стороны рад, что малышка развилась, а с другой это было проблемой, ведь теперь ламия будет развязывать язык тогда, когда это меньше всего нужно. *Кросс: Ну наконец-то! А то, "мама", "мама"!
*Обрадовавшись соответствующему ему прозвищу, скелет принял в объятия ламию. Толком не замечая мужского телосложения скелета, Вы называли его "мама", а сейчас "папаня" и теперь не нужно искать оправдания прошлому прозвищу.*Дрим: Я слушаю.
*Вздохнув, скелет начал выслушивать ламию, которая выливала свои эмоции. Его обрадовала эта новость, но лишь негатив исходящий от девушки слегка подпортил состояние монстра, но он всё ровно будет счастлив и понимать Вас.*Найтмер: А...ясно.
*Перелистывая книгу, явно был не заинтересован Вами. Это его расстроило, ведь теперь ламия будет не только до жути приставучей и ласковой, а ещё незатыкаемой, которая будет лепетать каждый день и каждую ночь.*Инк: Обижают мою девочку? Да? Ну иди суда, пожалею.
*Звал змею к себе, которая обижено устроилась рядышком. Был обрадован тем, что услышал Ваш миленький голосок, что на его глазницах развивается персонаж, вместе с этим его код становится богаче и насыщеннее. *Эррор: Так ты всё время это понимала всю мою речь?
*Наклоняя череп, задал интересующий его вопрос. Случился прилив стыда, столько ламии выговаривал негатива, особенно когда в голове голоса достают, но в итоге она то понимала, о чем хозяин говорил всё это время. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
De TodoСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...