2) Реакция на то, что Т/И ученица, а И/П учитель
Подробнее: Т/И в 10-11 классе
------------------------------------------------------Санс: Хэх, ты скоро выпустишься, верно?
*Улыбнулся, смотря на Вас. Конечно же, он отрицал всё и пытался прийти в нормальное состояние, вспоминая о том, что у него есть друзья и близкие, но девушка будто на зло всё чаще и чаще приходила к нему, что ему сложно держать свои чувства, поэтому он желал того, что бы Вы ушли от него, поэтому старался избегать*Фелл: Для кого так вырядилась?
*Осмотря девушку, криво улыбнулся. Не осознавал свою ненормальную влюблённость, ведь это происходило незаметно, медленно, а вскоре, при дополнительных занятиях, он начал ревновать, ведь девушка одевалась так красиво, что прохожие не могли упустить взгляд мимо неё, что сводило его с ума.*Свап: Хэх, объяснить?
*Улыбался, наклоняясь к девушке. Принимал это молча, начиная подавать признаки внимания, в виде милых подарочек, завышение оценок и похвалы за любую мелочь, Вы чаще и чаще оставались у преподавателя, чтобы спросить этого, а он уворачивался от ответа.*Эпик: Вот это поворот, не так ли?
*Широко улыбаясь, смотрел на девушку, застрявшую в углу. Достаточно быстро осознал это и как бы он не пытался отречься, всё было напрасно, поэтому прознав систему закрыл Вас в школе, давая понять, что выхода нет и придется выслушать безумного профессора, играя в его игры.*Даст: Я не сумасшедший, это ты не понимаешь!
*Кричал монстр, противореча всему, что он сделал с жертвой. Скелета сводило с ума, каждое произношение имени, случайное прикосновение и взгляд, что окончательно обезумев, по пути домой напал на Т/И, оглушая и похищая.*Киллер: Как бы не кричала, тебя никто не услышит...
*Ухмыльнулся, начиная чертить на Вас линии, намечая где резать. Нестабильный учитель быстро понял это, но не пытался сопротивляться этому, понимая, что он сходит с ума, но он не видел ничего в этом плохого, что решил наконец-то забрать "своё".*Кросс: Недостаточно стараешься.
*Хмуро ответил на Ваш вопрос, сложа руки на груди. Не осознавал своей одержимости, поэтому лишь на эмоциях стал занижать оценки, чтобы Вы подольше оставались с ним на дополнительных занятиях, ведь хочет дать понять, что он нужен Вам и ради него предложите свою инциативу.*Инк: Ох, и кто же это?
*Притворно удивлялся, смотря на паникующую девушку. Стал зависимым, настолько, что прознал Ваш адрес, на который отправлял своё творчество, а затем и приходить на него, следя за каждым шагом, а затем притворялся, что ничего не знает и сумеет защитить.*Эррор: Ты же не думала, что я просто так отпущу?
*Широко улыбнулся, закрывая дверь перед девушкой. Был и так нестабилен, теперь психика расшатана, что устроил девушке игру, которая начиналась с безобидного дополнительного занятия и опустевшей школы, до прохождений реальных испытаний в ней, поэтому Вам придётся попотеть ради своей *Дрим: Прости, но мне нужно уйти.
*Отрезал учитель, пытаясь сбежать из поля зрения любимой ученицы. Прекрасно это осознавал, поэтому решил оградить себя от девицы, ради её безопасности и своего здравого ума, а затем подал заявку на увольнение, ничего не говоря Т/И, пытаясь исзчезнуть из её жизни.*Найтмер: Я выйграл!
*Засмеялся, подходя к сбитой девушке. Он знал, что делал, поэтому стремился получить своё, а понимая, что ничего не работает, то решил перейти к радикальным методам, что сел в машину и гнался за Т/И по опустошённой парковке, пока не сбил её с ног.*Свад(SD!Дрим): Ты так наивна!~
*Ломая телефон ногой, переживая запястья Т/И. Желание обладать девушкой переросло в безумие, что однокласники стали проподать, и в один момент пришла записка, которая назначала встречу на крыше, а там учитель сталкивает ребёнка с крыши, Вы хотели позвонить в полицию, но в итоге были обезаружены и схвачены. *Почему это так стыдно читать, Т/И? Даже эротику писать не стыднее, чем притворяться маньяком. Возможно, промолчишь, но можешь перетянуть ползунок к ответу. Тебе стыдно за писателя?
•Да-----------------|-----------------×Нет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
AléatoireСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...