1) Реакция на зимнюю спячку.
Предыстория: Т/И заснула вне дома и И/П её нашёл спящей.
Статус: По-умолчанию.
Некоторых убрал,
------------------------------------------------------Санс: Ну как так-то?
*Тяжело вздохнул, беря магией ламию и потащил её в дом. Прекрасно понимал, что это нормально, но дома достаточно тепло и толком не знал, почему девушка уползла в холод, но сейчас не до размышлений, а для действий, поэтому стал обогревать её, чтобы та не замёрзла и отошла ото сна.*Фелл: Ты что сдохла?!
*Запаниковал скелет, поднимая змею на руки и начиная её проверять. Когда понял, что змея жива, то успокоился и решил пойти с ней домой, чтобы разморозить даму, Санс не аморален, хот и очень груб, поэтому не мог оставить её на улице в таком беспомощном состояни.*Свап: Т/И, звёзды, я так рад что тебе нашёл!
*Подхватил ламию на руки, крепко-крепко обнимая. Обзвонившись друзей, достаточно быстро нашёл и был так переполнен счастьем, но оно улетучилось, ведь заметил, то что Т/И не отвечает, что не на шутку испугало Санса, только лишь прислушивались к её груди, мог спокойно вздохнуть и унести её домой. *Эпик: М-м-м~
*Напевая мелодию, писал что-то за столом, параллельно наблюдая за ламией. Конечно, он запаниковал насчет этого, но достаточно быстро нашёл, притащил домой, где и разбирался с состоянием змеи, зафиксировал это явление и продолжал изучение, пока она грелась.*Дрим: Жива...
*Сказал монстр, обнимая ламию. Он очень сильно перепугался, когда не заметил змею дома, поэтому стал уже проводить исследование о том, куда Вы пропали и споашивать у соседий и прохожих, а затем сам нашёл Вас и почуяв ауру смог вздохнуть с облегчением *Найтмер: С тобой только одни проблемы.
*Тяжело вздохнув, понёс змею за собой. Кошмар слегка испугался за Вас, ведь посчитал, что труды убитые на змею ушли в некуда, но когда понял, что это всего лишь спячка, то принял нужные меры и уже спокойно сидел в своём кресле, обляпанным в его жидкости, ведь сам он ледяной и лишь сделает хуже.*Инк: Фух, нашёл!
*Выдохнув с облегчением, поднял змею на руки, не смотря на то, что она достаточно тяжела. Он испугался, когда не нашёл ламию дома, а ещё сильнее перепугался того, что она умерла, к счастью, она была жива и просто спала, чем и облегчила жизнь художника, ведь она не стала рычать и нападать на него, из-за очередного ухода. *Эррор: Эй?
*Щёлкнув перед глазами ламии, пытался её разбудить. Скелет особо не паниковал, потому что знает, где Вы шастаетесь и притащив домой, обнаружил, что змея не надела "чехол", что и следовало спячке, пришлось размораживать, а когда уже пригрелись достаточно, то стал щелкать перед глазами. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...