1 и 2 объединяю.
Реакция на то, что Т/И оклеветали и в итоге змею отдали коллеге по работе.
Предыстория: Коллега пустила слух, что Т/И якобы мучает свою ламию. К несчастью, коллега всё-таки забрала любимца девушки.
Статус: Привязанность и доверие, давно живут вместе.
------------------------------------------------------Санс: Вот и правильно
*Погладив напуганного человека, он уполз на выход из дома. Был в неком диссонансе, ведь толком не понимал, что вообще происходит с ним, но разобравшись слегка, начал активно действовать применяя силу к незнакомцу, ем самым образом добиваясь желаемого.*Фелл: Почему она не приходит?
*Садясь посередине зала, пусто смотрел в пол. Его это привело к панике, что успел за пару мгновений разнести всю квартиру, но спустя столько времени, за ним никто не пришёл, что пугало и расстраивало змею, заставая думать о том, что хозяйка забыла про него или просто бросила на произвол судьбы*Свап: Хм...
*Задумываясь, улёгся на ковре. Скелет особо не паниковал, ведь часто с Вами ходил в гости, а на человека не напал, ведь уже давно отвык от этого, благодаря своей хозяйке, но скелет волновался, только делал это пассивно и не разнося окружение вокруг себя, а в итоге спросит напрямую, где Т/И. *Эпик: Ну нет, она не могла бросить здесь! Ведь правда?
*Разговаривая с самим собой, пытался найти ответы на свои вопросы. Скелет не паниковал, ведь помнил, что это могло привести к беде, поэтому начал расследовать всё, пытаясь понять своё местоположение, а затем и найти своего человека.*Даст: *Приближаясь, грозно смотрел на человека, задатого в углу. Панику развёл, ведь толком не понимал, реально ли это и прокусив свою руку четко понял, что всё настоящее, только выход нужно было находить, ведь дверь закрыта, поэтому начал угрожать человеку. *
Киллер: Покеда-а-а~
*Помохал человеку, вылезая через окно на лестничную клетку/землю. Обследовпл территориб, ведь ему казалось, что это какие-то галлюцинации или же сон, но поняв, что вполном здравии и это реальность, то искал выход отсюда, замечая открытое окно на прответривание.*Хоррор: *Кусая человека, он слышал крики, и просьбы прекратить. Скелет чувствовал тоску и ярость, которая вылилась в целое нападение на безащитного, при этом всём он пытался выяснить нужную информацию, или же набить свой желудок кровью.*
Кросс: Где я?
*Нахмурился, смотря на незнакомца, пятясь назад. Не спешил впадать в отчаяние, потому что поподал в некоторые передряги, из которых вытаскивала Т/И и конечно же ругала его, а теперь он здесь вообще не виноват и его забрали непонятно куда и зачем, что и пытался выяснить Кросс.*Дрим: Верните меня обратно...
*Рыча, придавливал своим весом человека. Ламия была в панике, ведь находилась в совершенно незнакомой местности, что вызывало стресс, а затем агрессию по отношению к непонятной личности, что напал на него, но, к счастью или к сожалению, не убив.*Найтмер: Мой раб без меня ничто.
*Сказала ламия, спокойно уползая от незнакомого человека. Он-царь, поэтому был возмущён этой наглостью, ведь у него и так всё было хорошо, а теперь он непонятно где и с кем, поэтому уполз на поиск хозяйки, особо не обращая внимания на человека, который являлся новым хозяином. *Инк: Где Т/И?
*Начиная рычать, чуть ли не убивая незнакомца из-за крепкой хватки на шее. Был в истерике, но только в разных вариациях, ведь довольно нестабилен, бился об углы, плакал, разносил, торговался сам с собой, но ничего не давало ответа, на вопрос "Где Т/И?". *Эррор: Ты обманываешь меня! Я ей важен!
*Нахмурился, сложа руки на груди, грозно смотря на человека. Скелет паниковал, но весьма агрессивно, что подпортил вещи незнакомца, рвя и грызя их от стресса, а затем начал наивно ждать своего человека, искреннее веря в то, что она вернётся за ним.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
AléatoireСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...