Реакция на то, что Т/И постирала их вещи.
Предыстория: Вы–очень чистоплотная особа, поэтому еженедельно проводите стирку и уборку. Вашего соседа это тоже коснулось и поэтому рано утром вещи скелета были уже в стирке. Правда, Вы его не спросили об этом, ведь тот крепко спал.
Статус: Соседи, друзья.
---------------------------------------------------
Санс: ...спасиб, малая
*Улыбнувшись, скелет спокойно принял чистую одежду. Из-за своей лени и нехватки денег, у него не было сного одежды, поэтому, можно сказать, что Вы его раздели до гола. Санс толком не понял, что произошло, ведь только-только проснулся. Вскоре, после долгого осознания, поблагодарит девушку и сделает что-нибудь ответное, ведь она, в своей манере, позаботилась о нём.*Свап: Спасибо, Т/И! Чем я могу отблагодарить?
*Отпуская Вас из крепчайших объятиях, скелет яркими зрачками смотрел на Вас. Санс сам является чистюлей, но иногда он не может найти времени для чего-то, поэтому Вы решили помочь другу. Санс, как только узнал об этом, то в начале было удивление, а затем рещкрй прилив счастья, которое выразилось крепкими объятиями. Скелет очень благодарен за это и желал как можно скорее отблагодарииь девушку.*Даст: ...где МОЯ одежда?
*Пронзая своим холодным взглядом свою соседку. Даст, слава звёздам, спит в одной майке, что позволило стащить одежду из-под носа. Конечно, скелет тонул в вопросах и страхе, что кто-то обокрал его и шастает в доме. Вы так мучительно отстирывали, что Санс не узнал свою же одежду, ведь не чувсьвовал того запаха, а с него не сыпалась чужая пыль. Он застыл в шоке, припадки его не отпустят еще долгое время, пока девушка не объясниться.Киллер: Что ж, ты променяла мыло на пыль.
*Закрывая свой "нос", монстр засмеялся. Что ж, стащить у него одежду было легче, чем у всех остальных, ведь он имеет чуть больше гардироба, чем просто повседневная одежда. Киллер, так скажем прямо, любит пошутить, поэтому ждите его высказываний на этот счёт. А так, он был благодарен, ведь давно хотел постираться.Хоррор: Было бы легче просто выкинуть...Но ты явно любительница страданий
*Жутко улыбнувшись, скелет посмотрел ровно в глаза. Хоррора сложно разднть, но сегодня он сильно перепачкался и поэтому пришлось принять душ и оставить одёжку. В общем, Санс даже не верил происходящее, потому что кровь там присохла намертво, много дыр и пятен, так же имелся запах. Он считал, что легче было бы выбросить и оставить его без одежды, но он поблгадарил, зоть и в своей манере. *Дрим: Т/И, не стоило...
*Отводя взгляд в сторону, его скулы покрыли лёгкий румянец. У Дрима попросту мало времени для ухаживания за одеждой, поэтому она теряла цвет, была рваной и гнязной. Взять у него одежду было легко, ведь он оставляет её в комнате, пока принимает ванные процедуры. Позитив был смущён, но благодарен девушке за заботу, что в ближайшее время позаботиться в ответ.Найтмер: Ну и как стирка?~
*Улыбнувшись саркастично, смотрел на недовольно лицо дамы. Вы хотели хоть как-то избавиться от источников жидкости. Неясно, как Вы забрали у него одежду, но стирку совершили. Т/И сильно пожалела об этом, жидкость впиталась в другие вещи, а сама одежда негативного растворилась в воде. Найтмер ждал уже её, в новой одежде, которая никак не иэотличалась от предыдущей. Он злорадствует и таким образом доказывает, что его невозможно избавить от жидкости.Инк: Что ты сделала?
*Поворачивая к Вам череп, его зрачки окрасились белым. Вы были злы на защитника, ведь тот ПОСТОЯННО приходил грязным, и так целый день. Пока тот был занят картиной, то Вы забрали повседневную одежду. Инк был в ярости и шоке, мало того, что оставили голышом ходить, так и ещё стёрли заметки с его шарфа, которые являлись путеводителем, повадырём в этом мире. Инк КРАЙНЕ недоволен Вашим поведением.*Эррор: Куда ты дела мою одежду?!
*С недопонимаем спрашивал Эррор, пока Вы смотрели на него с неловкостью. Ох, это самая сложна задача, потому что забрать одежду Эррора в полном одиночестве нельзя, он не считал мытье костей чем-то необходимым, не переодевался и лишь снимал одежду перед сном, а иногда и засыпая в ней. Эррор был в шоке, когда не ощутил на себе одежды и сразу поюежал искать, укутавшись в одеяло. Он был крайне недоволен и хотел подвесить девушку, но из-за спадающего одеяния, не смог.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)
RandomСтатус: Закрыто •Т/И здесь девушка. ×ЗАКАЗЫ ТОЛЬКО В СТОЛЕ ЗАКАЗОВ •И/П по умолчанию Ваш сосед, то есть нейтральное отношение. •Реакции на ОС не принимаются •Тематика Яндере и демоны (Можете предлагать свои) •Можете добавлять любимых персонажей в...