93 глава: Смерть после ссоры

1K 71 4
                                    

Реакция на то, что Т/И умерла, после ссоры с И/П.

Предыстория: Женатая парочка что-то не поделила, что это выжало из партнёров все силы. Т/И решила подышать воздухом. На том же месте её убили.

Статус: Женаты
--------------------------------------------------

Свап: З-здраствуйте, тут была убита д-д-девушка...
*Дрожа, скелет держал преступника в клетке из голубых костей. Санс не сильно истеричный и конфликтный, поэтому Вы сами ушли, ведь устали отвечать на вопросы своего мужа. К несчатью, убили раньше, чем он успел прибежать на крик. Свап, как бы он не ссорился с Вами, он любил и птому српзу же задержал преступника.  Он еле-еле смирится со смертью, поэтому захочет поддержки у родных и близких.*

Даст: Хэх...хэх.хээ...ты мертва...ТЫ МЕРТВА!
*Прислушиваясь к сержцебиению мёртвой девушки, скелет начал истерически смеяться. Даст очень сильно психанул и чуть не убил Вас. Вы смогли сбежать, только тут же были убиты другим убийцей. Он чувствовал прилив энергии, горечь, адреналин, гнев, злорадство, отчаинье. Этот коктель эмоций приведет напрямую в психиатрическую  больницу.

Киллер: Возможен был ли другой исход, милая моя?
*Сосуд сидел рядом с двумя трупами, смотря на девушку. Киллер не успел, попросту из-за того, что был зол на Вас и попросту не хотел помогать. Гнев длился не так долго, его сменили рассуждения и сожаление об случившимся. Он начнёт игру заново, ведь несмотря на то, что Вы были раздражающей в последнее время, они любили. *

Хоррор: Прости меня, малыш...
*Стоя перед гробом девушки, скелет положил цветы. Череп разрывался от боли, а Хоррор кричал на девушку так, что он сам оглох от своего же крика. Он не слышал...Только на утро он узнал о том, что супруга погибла. В его черепе снова послышался оглушающий звук, столько стресса, новая трещина и сильная головная боль. Он потерял сознание...Шок был сокрушающий, что он сидел несколько часов и пялился в пустоту и на своё кольцо на пальце. Он сожалел и анализировал ситуацию несколько раз, пытаясь понять, кто был виновен в этом.

Дрим: С тобой будет разбираться закон.
*Посмотрев прямо в глаза убийце, он унёс девушку на своих руках. Хранитель успел вовремя, ведь не ушел в комнату, а стоял на месте, смотря вслед девушке. Он смог отбиться от убийцы и срочно начал лечение девушки. Дрим милосерден и не будет держать обиду долго, пытаясь спасти возлюбленную. Он выжал себя полностью, а затем позвонил полиции и сообщил об преступнике.

Найтмер: Жалкий человечешка
*Выбрасывая бездыханное тело убийцы, посмотрел на девушку. Найтмер был невероятно зол, но держал себя в руках, в отличии от девушки. Услышав женский крик, он вначале не отреагировал, а проанализировав его на эмоции, пошёл проверять. Как бы хранитель не злился, он не даст Т/И погибнуть так скоро. Он выжал из души убийцы магию для лечения и преминил свою. После же, скелет заявит, что Т/И ждут упрёки и заявления по типу: "а я же говорил"...*

Инк: Вы дали мне этот луч света, давая почувствовать, что я живой! Вы отняли её, забирая единственное, что мне дорого.
*Скелет посмотрел в небо, обратившись к Высшим силам, пока Вы лежали в другой АВ. Инк успел в последние секунду вразумится и побежать на помощь. Конечно же, его выгнали из палаты, а сам же защитник начал выливать все эмоции, чтобы быть более спокойным. Вы заставили его невозмутимость пошатнуться, как и его спокойствие, что не могло не удивлять.

Эррор: НИЧТОЖНОЕ ПОДОБИЕ!
*Избивая нападавшего с помощью ударов об землю, кричал и оскорблял его. Эррор  переполнен эмоциями, поэтому ушёл очень громко, как и Вы. Он узнал об убийстве довольно поздно, ведь переполнивший его гнев не давал проверить возлюбленную. На следущий день он был в полнейшем шоке, потому что был очень зол на этого уббийцу, на себя, на Т/И. В день новостей, он нашёл преступника и решил устроить самосуд. После же, вселенная была разрушена.

Сопливая глава вышла  ну ладно.

Реакция на Т/И (ЗАКРЫТО)Место, где живут истории. Откройте их для себя