Глава 58

277 10 1
                                    

- Гарри... пожалуйста, прости меня, если я сейчас говорю как идиотка, но ничего из этого не выглядит как хорошая идея, чтобы попробовать.

Я не знаю, как еще это сформулировать, кроме как на сто процентов прямо сказать об этом. Моя тревога не позволяет мне отфильтровать это во что-то более вежливое.

Я все еще настороже, стою за дверью с колотящимся в груди сердцем. Тусклое освещение в ванной не помогает.

Гарри делает еще один медленный шаг ко мне, но я не отступаю от него. Мне хочется взять его за руку и вытащить из ванной.

В моей голове проносятся образы той ночи, когда я нашла его в ванной.

Можно подумать, что я паникую, словно заново переживаю случившееся в кошмарах, которые мне снились... но это не так. Я знаю, что это не он в них. Они не реальны. Когда я бодрствую и в сознании, он - единственное, что помогает мне чувствовать себя в безопасности.

- Детка, я клянусь тебе, это не то, что ты думаешь. Пожалуйста, не пугайся. Я не хотел тебя напугать.

Гарри выглядит обеспокоенным и сохраняет мягкий голос, как будто он не до конца продумал все, что происходит, и теперь смотрит на меня, как будто я собираюсь убежать от него.

- Тогда ты можешь объяснить, что именно это такое? Потому что мне очень трудно представить, что это что-то хорошее.

Я твердо стою на полу и не двигаюсь, пока он медленными шагами сокращает расстояние между нами, пока не оказывается передо мной.

Его руки поднимаются и ложатся на мои плечи, и он наблюдает за мной какое-то мгновение, как будто думает, что я вздрогну или отпряну от него, но когда я остаюсь неподвижной, он кладет свои руки на них.

Он начинает тереть ладонями вверх и вниз по моим рукам, чтобы успокоить меня, а затем скользит ими вниз и берет мои руки в свои.

- Эй... - говорит он мягким тоном, заставляя меня посмотреть на него, когда замечает, что мои глаза все еще сосредоточены на ванной, - Посмотри на меня. Я все объясню.

Мои глаза встречаются с его глазами, и хотя его взгляд полон его собственных нервов, он все еще мягкий и успокаивающий.

- Я пробовал эту штуку... на последних встречах с Робом, - говорит он, внимательно глядя на меня, а я все еще выгляжу такой же потерянной, - Сначала я думала, что он издевается надо мной, когда мы это пробовали. Но я думаю, что это помогло... и я хотел попробовать это с тобой, чтобы проверить, действительно ли это так.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя