Предупрждение: насилие
***
Гарри
Щебетание.
Это все, что я слышу вместе с хрустом палок, листьев или гравия под нашими ногами.
Смешанное со стрекотом сверчков.
Здесь так тихо. Мирно.
Спокойно.
Идеальная ночь для массового убийства.
Мы смотрим на небо, пока идем, оно совершенно чистое, видны звезды, усеивающие черноту, и полная луна.
Мы находимся примерно в трехстах метрах от дома, и все люди идут позади Джимми, Джейкоба и меня.
Виден большой кирпичный одноэтажный дом, освещенный изнутри фонарями, окруженный лишь несколькими деревьями и бесконечными полями, уходящими в холмы. В нескольких футах справа от него стоит сарай из гофрированного железа.
Все их мотоциклы припаркованы у входа, их не меньше пятнадцати, может, немного больше.
Машин нет. Это наводит меня на мысль, что Дэвида или этой пизды Энди здесь нет.
Но это неважно, кто-нибудь, блять, скажет мне, где они сегодня.
Большую часть территории окружает низкий деревянный забор, и по приказу Боба мы обходим его с левой стороны и входим через боковые ворота.
Они замаскированы под часть забора, он сказал нам, что на передних воротах есть датчик, который предупреждает людей внутри, если кто-то проходит через них.
Я оглядываюсь назад и жестом показываю нескольким мужчинам, которые шепчутся о камерах наблюдения, и они пригибаются, медленно приближаясь к дому, и мы наблюдаем, как они делают расчетливые движения вокруг дома.
Один за другим они обходят дом, брызгая черной краской из баллончика на объектив каждой камеры, пока не замазывают их все, и машут нам рукой, чтобы мы отошли от забора.
Я задираю подбородок к мужчинам из команды "Кингс", большинство из них одеты в джинсы и майки или толстовки, вместе с масками, и они знают, что нужно стоять у окон вокруг дома.
Затем я жестом показываю парням с юга, и они кивают мне, а затем идут перекрывать все дверные проемы сзади и по бокам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл 2 | h.s [rus]
RomantizmСиквел Stall. Не забудьте прочитать первую книгу. ********** "Что-то может быть одновременно нежным и жестоким" ********** Гарри опускает глаза на меня, прижимая меня спиной к стене, красное освещение только придает ему более грозный вид. - Ты хо...