28 июня
5 дней.
Именно столько времени прошло с тех пор, как Гарри держал меня в наручниках согнутой на диване в своем клубе, доказывая мне, что именно тогда, когда я думаю, что он не может меня удивить, он делает именно это.
На этой неделе была неловкая ситуация на работе, когда мой босс бросала на меня смешной взгляд каждый раз, когда я садилась и морщилась: моя задница была похожа на кусок мяса, который отбивали молотком, чтобы придать ему мягкость.
На ней до сих пор остались синяки.
Я продолжаю воспроизводить ту ночь в своем сознании, как воспоминания о войне, и все еще не могу прийти в себя.
Еще одна вещь, над которой я ломаю голову, это то, каким Гарри был с тех пор - он был исключительно мягким.
Это полный контраст с тем человеком, с которым я встретилась в красном свете.
В тот вечер мы вышли из клуба, на мне была его рубашка и пара треников, которые он хранил в своем "офисе". Он практически нес меня до машины, и хотя, конечно, я не могла хорошо ходить, я все еще была способна на это, но он не хотел меня перетруждать.
Когда мы вернулись домой, Гарри уложил меня на колени на живот, после того как мы приняли душ и провели время, втирая успокаивающий лосьон в мою раздраженную кожу, которую он пометил на моей заднице, пока он смотрел одно из своих реалити-шоу.
Странно, насколько... успокаивающим это было. Он был таким заботливым и нежным, и я почти заснула, сложив руки под головой, чувствуя, как его большие ладони массируют мою кожу.
Я была измотана.
В тот вечер мне почему-то тоже стало любопытно, и я спросила, почему ему так нравятся реалити-шоу, потому что, честно говоря, мне всегда было интересно.
Он задумался на мгновение, а потом ответил просто.
- Люди в них всегда так эмоциональны, и они так открыто выражают себя. Для меня это так чуждо. Это как наблюдать за всеми эмоциями, которые могут испытывать люди на стероидах. Меня это завораживает. Виноватое удовольствие, наверное.
Я никогда не думала об этом в таком ключе, но у меня была идея. Я думала, что он действительно наблюдает за этим, потому что его так смущают эмоции, и ему никогда не позволяли их выражать, и он приходит в восторг, наблюдая за тем, как это делают другие люди, как будто он наблюдает за животными в зоопарке и оценивает их поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл 2 | h.s [rus]
RomanceСиквел Stall. Не забудьте прочитать первую книгу. ********** "Что-то может быть одновременно нежным и жестоким" ********** Гарри опускает глаза на меня, прижимая меня спиной к стене, красное освещение только придает ему более грозный вид. - Ты хо...