15 августа
Есть несколько мест, где я представляла себе конец своей жизни, но похищение, когда меня связали и бросили в кузов фургона с мешком на голове не было одним из них.
Возможно, вам интересно, как я здесь оказалась.
Ну, это забавная история...
Видите ли, у меня был разговор с Гарри о том, что тот факт, что большую часть года меня везде сопровождали, начинает понемногу сводить меня с ума, и я спросила о том, может быть, я сам буду ездить на работу и обратно.
Я понимаю все меры предосторожности - я понимаю, почему большую часть времени за мной кто-то присматривает. Я даже как-то умерла? Хоть это и было всего на несколько минут, но все же. Я понимаю, что это не шутка и все серьезно.
Но в то же время я не знаю, как долго еще смогу жить так, будто у меня на лодыжке маячок. Во многих отношениях кажется, что Дэвид контролирует нас, заставляя жить в постоянной тревоге, не давая расслабиться и заставляя постоянно оглядываться за плечо. Как будто наша жизнь замирает, пока мы боимся его.
Ну, в моем случае это Гарри, Джимми или Стив, заглядывают мне за плечо.
Так что же мне делать? Я не то чтобы хотела выходить в город в одиночку, просто, может быть, один или два дня в неделю быть в состоянии выполнять простую задачу: доставлять себя на работу и с работы. Я даже сказала, чтобы каждый раз дни были случайными, чтобы не было какой-то закономерности, которой кто-то мог бы следовать.
Прошло уже столько месяцев с тех пор, как все это началось с Дэвидом, и в конце концов это начинает изматывать.
Я знаю, что не умею защищаться, я не такая, как Гарри и все, кого он знает, поэтому я понимаю, почему они приходят и уходят, когда им вздумается - черт возьми, даже Софи может избить парня, который будет ее домогаться. Я видела это.
Может, я и ударила Дэвида и Энди, но я знаю, что это не делает меня смертоносным ниндзя.
К тому же, мне все еще не по себе от насилия. Если я достаточно разозлюсь, да, я теперь знаю, что могу ударить кого-то, или если Гарри меня достаточно раздражает, я могу толкнуть или связать на кровати... может быть, даже отшлепать по заднице его собственным ремнем.
Я наслаждалась этим гораздо больше, чем хотела бы признать. В основном потому, что выражение его лица было бесценным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл 2 | h.s [rus]
Lãng mạnСиквел Stall. Не забудьте прочитать первую книгу. ********** "Что-то может быть одновременно нежным и жестоким" ********** Гарри опускает глаза на меня, прижимая меня спиной к стене, красное освещение только придает ему более грозный вид. - Ты хо...